Найти тему
162,9K подписчиков

«Моя карма — это карма сломанного дроида». Правила жизни Джорджа Лукаса

Сегодня день рождения отмечает Джордж Лукас — великий фантазер, придумавший и воплотивший в жизнь киновселенную «Звёздных войн». Читайте его правила жизни.

Сегодня день рождения отмечает Джордж Лукас — великий фантазер, придумавший и воплотивший в жизнь киновселенную «Звёздных войн». Читайте его правила жизни.

Я рос среди фермеров и в детстве едва ли ходил в кино больше двух раз в месяц. Меня интересовали машины, стройки, всякая чушь и немного фотография. А потом я вдруг решил броситься в искусство и поступил в Университет Южной Калифорнии. Там была киношкола, и я подумал: это же что-то типа фотографии. Наверное, скука, но, быть может, и что-то интересное.

Научиться снимать кино очень просто. Научиться понимать, о чем ты хочешь его снять — практически невозможно.

Воображение — это главный инструмент любого человека, потому что ты можешь сделать только то, что можешь себе представить.

Я никогда не верил в постоянство успеха. Поэтому иногда мне кажется, что все мои фильмы будут похоронены вместе со мной.

Нужно всегда делиться успехом. Если ты нашел себе хорошее дело, помоги другому человеку найти такое же. И если он станет успешнее тебя, то этот успех будет принадлежать и тебе. Свой личный успех я измеряю количеством людей, которых я сделал успешными.

Америке нужно тянуться к знаниям и избавляться от эмоций.

Желание быть богаче и успешнее других сродни раку. Природа создала человечество как огромный организм, основанный на взаимопомощи. Эгоистичный человек в этом организме — как раковая клетка, которая живет лишь своими интересами и, в конечном счете, убивает организм, а затем погибает сама.

Понравилась статья? Ставьте «Лайк» и подписывайтесь на наш канал.

#звездные войны #джордж лукас #правила жизни