Найти тему
Киностранник

Немного креатива в названии: обзор хоррора «Адское бинго»

Оглавление

Хоть лента и вышла в прошлом году, я лишь недавно на неё наткнулся. Меня заинтриговало краткое описание сюжета, да и сам подход к созданию ленты заслуживает внимания.

Картину «Адское бинго» создала Гиги Сол Герреро. Это первый её полнометражный фильм спустя годы работ над небольшими лентами и сериальными эпизодами. Для такого серьёзного проекта сценарий она взялась писать на пару со своим товарищем, а Перри Блэкшеру, как опытному мастеру постановок, предложила доработать, сгладить, так сказать, шероховатости.

Что же из этого вышло?

Сюжет

На одной из окраин города происходят кардинальные перемены. Меняются не только магазины, но и люди. На дорогах там и тут встречаются страшные неформалы.

Главной героине уже шестьдесят лет, и ей совсем не по вкусу пришлись подобные перемены. Терпение лопается окончательно после того, как прикрыли её любимый центр культурного досуга.

И вот уже видавшая жизнь дама решает что-то изменить. Ей предстоит победить нечто более опасное, нежели обычного финансового воротилу, скупающего дома.

Оригинал - фото из интернета. Источник (бесплатный фотосток): flickr
Оригинал - фото из интернета. Источник (бесплатный фотосток): flickr

По информации всемирной кинематографической базы данных сценарий поначалу входил в категорию «телефильм».

Впрочем, вероятнее всего, первоначально создание кинокартины не предполагалось. Это мог быть не фильм, а эпизод сериала/антология. Увы, сей факт ощутим во время просмотра.

Вопросы возникают и в связи с тем, что картина имеет связь с линейкой «Добро пожаловать в Блумхаус». В ней ожидается ещё около трёх частей.

Правда, когда ещё на старте создаётся впечатление нераскрытого в полном объёме сценария короткометражного фильма, то перспективы последующих лент уже начинают настораживать… Вполне возможно, что в будущем я даже не буду тратить на них время.

Что можно сказать о фильме?

В первую очередь, естественно, пострадал из-за нехватки событийности хронометраж.

Вложив в основу сюжета неоднократно пересказанную историю о мечте каждого американца, о кошмарах культа потребителя и желаниях обывателя, авторы картины подводят зрителя к надоевшим уже заезженным стандартам морали.

Да, конечно, шестьдесят — ещё не закат жизни. Домом принято считать место, где тебя окружают любящие сердца, а деньги — так это вообще не самое важное для существования (правда наличие их тоже не помешает). Главное — блюсти принятые однажды принципы и не изменять им.

«Изюминка» — озвучивание персонажем собственных идей, подобных вышеописанных, как будто зритель самостоятельно не в состоянии прочувствовать всю глубину и свежесть мысли. Вот и отношение режиссёра к нам.

И ещё один напрягающий момент — несостыковка раскрываемой темы с тональностью картины.

С одной стороны, отчаянные потуги не сойти с линии жанра ужаса, замешанного на элементах пародией на комедию. С другой — смысловой подтекст, изначально задуманный авторами.

В итоге зрителя комедийные моменты не веселят, а погружаться в раздумья о судьбах невзрачных персонажей, задача которых состояла в олицетворении насущных проблем, нет желания.

Приходит на ум аналогия с басней Крылова. Кто-то из творческой группы тянул в сторону комедии, кому-то были близки хорроры, ну а третий вообще плыл по течению шаблонов морали…

С технической стороны проект из «Амазон» ещё пока существенно уступает подобным лентам на «Netflix». Дело тут даже не в бюджете.

Увы, хоть я и являюсь кинокритиком, мне жаль потраченного времени на просмотр. Однозначно, оценка канала: 1,9/10.

-2

А вам нравится, когда герои озвучивают свои идеи и посыл фильма?

Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые статьи.