Найти тему
2,8K подписчиков

Таро расклад: "Какой он видит меня в постели?"

322 прочитали

Всем привет! Рада, что зашли на мой канал "Вызов Вселенной 💫".

На этом канале будет много экспресс раскладов, а также раскладов по вариантам.

Пожалуйста, воспринимайте любые расклады как подсказки от Высших сил🔮.

❗️🤗ДЛЯ ЛИЧНОГО РАСКЛАДА ОБРАЩАЙТЕСЬ НА WhatsApp/79229351231

❗️В раскладах по вариантам Вам нужно просто интуитивно выбрать понравившийся. Все! 😉

🛸ПОЖАЛУЙСТА, СОСРЕДОТОЧТЕСЬ И ВЫБЕРИТЕ ПОНРАВИВШИЙСЯ ВАРИАНТ🛸

Всем привет! Рада, что зашли на мой канал "Вызов Вселенной 💫".  На этом канале будет много экспресс раскладов, а также раскладов по вариантам.

1 вариант

Всем привет! Рада, что зашли на мой канал "Вызов Вселенной 💫".  На этом канале будет много экспресс раскладов, а также раскладов по вариантам.-2

В постели Вы проявляете себя творчески, что-то выдумываете, экспериментируете. Присутствует какое-то необычайное притяжение между вами. Не стесняетесь себя показать во всей красе (ножки раздвините и дразните, мол смотри, любимый, какая я красивая😏). Видит Вас развязной и свободной, ни о какой зажатости и речи нет). Любите подчиняться своему мужчине. А его это забавляет даже😃.

2 вариант

Всем привет! Рада, что зашли на мой канал "Вызов Вселенной 💫".  На этом канале будет много экспресс раскладов, а также раскладов по вариантам.-3

Видит, что очень любите, когда все внимание на Вас. Эдакая постельная эгоистка😌. По большей части мужчина удовлетворяет только Вас, а о себе забывает. Любите, когда он приникает к вашей груди (возможно у Вас большой бюст). Мужчина даже может получать удовольствие от наказания Вас (у некоторых проигрывается, что практикуете некоторые формы сад*-маз*😳).

3 вариант

Всем привет! Рада, что зашли на мой канал "Вызов Вселенной 💫".  На этом канале будет много экспресс раскладов, а также раскладов по вариантам.-4

Здесь мужчина видит Вас абсолютно свободной. Вот что хотите, то и творите. Можете изучать его каждый сантиметр тела, его реакцию на определенные действия.

Можете даже учудить и такое - сначала поиграете, возбудите, заманите, а потом раз и секса нет😈. Либо случайно мимо проходите, теранетесь об него, он хочет, а ждать-то до вечера. Приходится ему мучится и терпеть. Садистка😄

Сейчас канал только развивается, буду благодарна любой помощи🧿. На эти деньги будут приобретены новые карты и атрибутика для раскладов)
Сбер 2202200504194646 (Александр Юрьевич М.)
Кошелек ЮМани 41001893513929
Киви 79032227166

Очень благодарна, что дочитали до конца!🙏

Если вам понравился мой расклад, то лайкните статью👍, также не забывайте подписываться на канал!

Оставляйте комментарии, предлагайте темы для раскладов, для меня это очень важно!!!

#таро расклад #таро онлайн #таро экспресс расклад #расклад таро на отношения #таро #таро вызов вселенной