Учитель, если он не физрук, как-то не представляется идущим по коридору в кроссовках и в трико. А наши воспитанники, ребята с ОВЗ, пребывающие в стационаре нашего спецучреждения - так вообще уверены, что мы (учителя, воспитатели, педагоги кружков) все живем здесь, по ночам ставим в кабинетах раскладушки, а ходим в форме и туфлях круглосуточно и везде. Даже в ближайший магазин за хлебом. Но это - лирика.
А началось все с совсем обычных кроссовок. Чужих кроссовок!
Обычное утро и Данёк
Утром воспитатель привел к нам в кабинет на кружковое занятие шестилетнего Данилу из дневного стационара (мальчишку из достаточно зажиточной семьи, но при этом миленького и воспитанного). И у Данька мы с коллегами увидели на ногах шикарные кроссовки! Мощные, черные, с разноцветными шнурками, картинками и "иллюминацией".
- "Ух ты, какие классные!" - не удержавшись, воскликнула учительница Полина (человек с настоящим девичьим нравом и ничем не обремененный, точнее - никем).
- "Это папа мне привез из... (такой-то страны)" - отвечает Данёк. Да, и такое недавно было.
Все в кабинете тогда кивнули, завистливо вздохнули. Кроме педагога по конструированию Натальи. Она стояла у подоконника и листала какие-то пособия.
След от кроссовки
Когда Данёк ушел, тема кроссовок приняла новый оборот. Та самая Полина, которая восхищалась, восторженно сказала:
"Ой, девочки, а я недавно ну на та-а-кие симпампусечные кроссовочки набрела в ТЦ (таком-то), ну просто супер! Цена, конечно, крутовата, но я этого достойна! Как примерила - уау: мягкие, пружинистые, непромокаемые! Вот, смотрите, как классно на ножке!" - показывает нам фото с телефона. Ну не вынесла душа поэта, сфотографировала свою "примерочку".
Все посмотрели, поцыкали, поцокали. Все, кроме Натальи. Она продолжала рыться в книгах.
А Полина продолжила возлияния:
"Эх, как же я хочу их купить! Зарплата еще не скоро, а потом разберут".
Далее, немного подумав, ехидненько глянув в сторону Натальи, начала рассуждать:
"Ну что ж, самое время - проверить Славика. Точно, попрошу денег у Славика и куплю. Там еще другие цвета есть, но я возьму розовенькие. Пусть Славик покажет, годен ли он для серьезных отношений".
Ну, о таком "пунктике" в характере Полины мы знали. Да и Наталья на пару минут оторвалась от дела и посмотрела на фото: "Да, очень милые кроссовки".
Наталья
Педагог очень ответственный, берется за любое поручение, выполняет быстро и четко, глупых вопросов не задает. Но - слишком уж серьезная, лишний раз не улыбнется. Воспитывает дочь. Одна.
Нет, Наталья не имеет никакого отношения к Полининому Славику.
После выходных
Полиночка пришла на работу в новых кроссовках. В тех самых, розовеньких, непромокаемых. Да, Славик расщедрился!
Но зато на следующий день после зарплаты (= мрот) - Наталья тоже в новых, мощных кроссовках пришла, только серого цвета.
Полина аж расстроилась: "А тебе-то зачем кроссовки, Наташ? Ты же даже бегать не ходишь!"
Наталья тогда что-то буркнула непонятное, а потом, повернувшись к моему столу, подмигнула мне и приставила палец к губам. Всё, понимаю, молчу, не лезу.
Ведь я-то знаю, зачем они ей
Для заработка они ей нужны. Рано-рано утром до работы, и вечером, после - она подрабатывает в небольшом частном магазинчике промтоваров около дома. В магазине убирает и территорию вокруг метет.
А в кроссовках непромокаемых - удобно, тепло, надежно, и физический труд не так утомителен. Без него - увы, никак. На нашей работе много не заработаешь, альтернатив - поблизости нет, а подработочка - весьма кстати. Чтобы у доченьки тоже были кроссовки. И сапожки. И куртка. И не только.
А Вам, дорогие читатели, финансового благополучия: желательно - стабильного! Спасибо за визит.
Всегда рада культурным гостям, добрым лайкам и новым подпискам на КАНАЛ
#учителя и дети #педагогика #деньги #воспитание ребенка #одежда и обувь