Так уж вышло, что феминистки - такие же представительницы общества, как и остальные люди.
Мы тоже смотрим фильмы, слушаем музыку, играем в игры и хотим, чтобы создатели учитывали и наши интересы.
Кроме того, мы тоже платёжеспособный сегмент аудитории, поэтому авторам и разработчикам выгодно учитывать наши интересы - это расширяет целевую аудиторию и приносит деньги.
Поэтому теперь культура ориентирована не только на патриархального зрителя.
Женщины в кино, играх, рекламе становятся похожи на живых людей, а не на нереалистичных кукол, уменьшается количество женоненавистнической рекламы.
Да, это не нравится консервативной аудитории, но что поделать, это капитализм и конфликт интересов.
Патриархалы будут воевать за бронелифчики, а феминистки - за адекватную репрезентацию женщин.
А производители выберут тех, кого поддержать выгоднее, ну или тех, с чьими взглядами согласны.
Кратко
Феминистки (как и женщины в целом) - такие же представительницы общества, как и остальные люди.
Мы точно такая же целевая аудитория фильмов и игр, у нас тоже есть желания.
А разработчикам выгодно прислушиваться и к нашим желаниям, потому что надо же как-то расширять целевую аудиторию и зарабатывать деньги.
Так что если вам кажется, что с учитыванием интересов женщин игры и кино портятся, вините капитализм.