— Да где же он? — раздраженно, после нескольким минут безрезультатных поиков телевика, выпаливает на всю свою пустую однушку Сева.
— Почему я заранее не нашел его? Я уже почти опаздываю. — проклиная себя за вчерашнее решение, он заглядывает в кабинет. Стол, с ватманом, уголки которого удерживаются кружками, одна из которых с острыми как бритва карандашами, стопка бумаги на краю, лампа и тубусы хаотично уложенные в углу, и ничего, что хотя бы отдаленно напоминало фотоаппаратуру. Не церемонясь, Сева осматривает содержимое каждого ящика, залезает в глубины шкафа и спустя пару минут выныривает с объективом.
— Надо начинать записывать, старею. И это тоже, лучше бы записать. — в пару движений стикер с надписью “Записывай, балда” красовался прямо перед рабочим местом.
— Ну и задачу мне дали, снять благотворительный концерт, надеюсь там хоть над освещением постарались, со вспышкой все-таки не поработаешь. — обдумывал Сева, пока наряжался в свой парадный костюм.
Час в метро, минут десять от станции и Сева подходит к филармонии. Ему нужно быть сегодня пораньше, подготовить оборудование, познакомиться с залом, найти все скрипящие половицы и так далее, но он все-таки позволяет себе остановиться и осмотреть фасад здания.
— Хорошо поработали…, тонкость и утонченность орнамента, фусты, ордена, пилястры, все так и шепчет, что тут живет искусство. — мысленно восхищается Сева, немного обходит здание и делает фотографию, для себя, на память. — Полюбовались, а теперь за работу.
Минуты до начала, настройки все выставлены, линзы очищены, аккумуляторы заряжены, а карты памяти запасены. Оркестр начинает подстраивать инструменты, и уже под взором объектива фотокорреспондента. Хоть агентство и не самое большое, но имеет в штате отличных сотрудников, одним из которых считают и Севу, называют амбициозным и многообещающим, профессионалом и специалистом, а его фотографии нередко красуются на страницах издания, какими бы ужасными сам Сева их бы не считал.
— Сейчас должен вступить хор, хотелось бы поймать их общий вдох. — в такие моменты он похож на снайпера, выжидающего добычу. — Черт, а отсюда хороший вид на бельэтаж, сниму после концерта, когда зрители уйдут. Так, раз я тут, пару фотографий изумленного зала.
— Почти конец, пришло время для особой точки, чтобы запечатлеть и рупоплещащую публику и поклон музыкантов.
Десять вечера, замок в двери прокручивается и в квартиру входит уставший фотограф, неспешно переодевается, выглаживает костюм и прячет в шкаф, к другим редко надеваемым вещам, заходит в кабинет, на очередном стикере записывает “Отобрать и отправить фото” и разворачивает новый лист. Открыв несколько фотографий для себя, Сева, несмотря на поздний час, начинает зарисовывать свои сегодняшнии архитектурные находки.