Найти тему

ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ УХОДЯТ ОТ ФИТНЕС ТРЕНЕРОВ

Листал профили тренеров в соцсетях. Волосы дыбом по всему телу. Большинство тренеров продают “колхозинг”.

Что это значит?

Они просто продают программы тренировок, программы питания, личное ведение. И все. В личное ведение не закладывают сервиса. Совсем.

Если ты фитнес тренер, то с этого места читай внимательно.

Знаешь, как определить, что клиентам твой сервис не нравится? Есть очень четкий индикатор. Это ПРОДЛЕНИЕ.

Приоткрою двери своей Академии. Мои клиенты и подопечные моих учеников сами настаивают на том, чтобы работать с нами дальше. Никакой палкой их не отгонишь. Продлевают не на 2 месяца, а на 6 и даже год. Причем платят сразу за год вперед. А есть случаи, когда работают с нами уже несколько лет.

Почему так получается?

Людям нравится сервис, который мы предоставляем. Как работают большинство тренеров в интернетах?

Расписали программу тренировок и питания по шаблону и дают клиенту.

  • Вот, держи.
  • Хочешь пиши отчеты, хочешь не пиши.
  • Ну что еще?
  • Какое ведение? Вот программа, тренируйся.

За это они берут 5 тыс. Иногда 8-10 тыс. Клиенты в недоумении. Они готовы платить 10, 20, даже 30 тыс за полноценное ведение. Но при одном условии - тренер дает хороший сервис. Не просто хороший, а сервис экстра класса. Тренеры просто не понимают что это.

Вот что такое сервис экстра класса?

Сейчас расскажу:

База - составление тренировок и программ питания. Это делает каждый тренер. Но это еще не сервис экстра класса.

Идеально, когда тренер сотрудничает с врачом, который контролирует и регулирует анализы крови. С клиента снимается огромная проблема - хождение по докторам и контроль здоровья. Тренер закрывает эту проблему в одно окно. И люди готовы платить за это.

Это уже добротный сервис, но не экстра класса.

Люди хотят получать рекомендации по здоровью и питанию от знающего наставника. Они ищут человека, который в этом разбирается, готовы довериться ему. Часто такие советы перерастают в советы о жизни, о бизнесе. Здесь проходит тонкая грань, когда тренер становится другом.

А теперь самое важное.

Сервис экстра класса - это дополнительное внимание, возможность позвонить в любое время, поговорить за жизнь, посоветоваться. Это высший пилотаж работы с клиентами. Клиенты, которые занимаются крупным бизнесом, очень хорошо разбираются в людях. Они сразу замечают эту эксклюзивность. И очень ценят ее. Выкладывают огромные деньги не торгуясь.

Качественный сервис - это войти в жизнь человека. Но войти так, чтобы человек не напрягался, а кайфовал от работы с тренером. Здоровье, физические кондиции улучшились. Улучшилось настроение и здоровье, вернулось либидо, жизненные ресурсы пошли в гору. А с ними и финансовые дела.

Подопечный сразу проводит логическую цепочку. Без тренера было плохо. А с тренером стало хорошо. Тренер становится талисманом удачи. Хотите поймать это состояние? Иногда полезно выйти из роли тренера и побыть на месте клиента. Как?

Самим становиться клиентами. Зашли в парикмахерскую Заехали в автосервис. Сели за столик в ресторане. Слушайте и наблюдайте как вас обслуживают.

Проявляют равнодушие?

Им все равно, удобно вам или нет?

Или разговаривают, как с другом, лучше которого у них нет?

А вот классический пример. Заходите в банк. У них обед. Просишь

  • Девушка мне очень срочно!! Пожалуйста! Нужно забрать ребенка из школы, детсада (спешу на встречу, на самолет)
  • У нас обед.

Держат тебя на улице целый час. И видно, что не заняты. Просто сидят языками чешут. Им просто пофиг. Пойдете туда второй раз? Нет. А почему? Да потому, что сервис у них говно. Колхозинг.

Почему мы выбираем одних и никогда не вернемся к другим? Нам нравится, когда о нас заботятся. Дают быструю обратную связь. Моментально реагируют на ситуацию. И все это без агрессии, без раздражения. Вот представьте тот же самый банк.

  • У нас обед.

И тут одно окошечко открывается и девушка спрашивает

  • А что у вас?
  • Вот и вот

Она берет ваши бумаги, через 10 минут возвращает и мило улыбается в ответ. Все готово. В следующий раз вы подойдете именно к этому окошку, именно к этой девушке.

Если человек готов работать с вами, как с тренером, неограниченно долго, то поздравляю - вы стали профессионалом экстра класса.

Один на 10 000 тренеров.

Если люди продлевают, значит вы растете.

Как сделать так, чтобы клиенты продолжали работу с вами на 6-12 месяцев, я объясняю на бесплатном курсе "Больше, чем тренер"

Переходи по ссылке https://clck.ru/38eMMH и узнай, в чем суть работы фитнес наставника, которому клиенты платят по 100к за работу и продлеваются снова и снова.