Нет ничего проще высмеять чужой труд и прикинуться жутко умным критиком. Но я постараюсь быть честным, в первую очередь, с самим собой и следовать не только голосу сердца, но и разума.
Говоря о таком явлении, как ремейк, неважно в какой отрасли он применяется, мы, в первую очередь, должны понимать, что есть некий первоисточник, а есть никому не в обиду - подобие первоисточника.
В момент появления на свет "чудо-клона", первое, что должно родиться в разумном мозгу (увы, только в разумном) - какова обоснованность создания копии с оригинала? Не погружаясь в тёмную суть труднодоступных мест, буду говорить максимально просто: горе тому писателю, который захочет сделать ремейк Гамлета, или, не приведи Господи, Евгения Онегина. Но то - литература, скажите вы. А вот в кино или игровой индустрии - очень даже можно. Конечно я соглашусь с вами, но в таком случае, мой вам совет - как только услышите про игровой ремейк, держитесь крепче за свои кошельки. Может Вам повезёт сэкономить на "отличном ремейке" ))
Здравомыслящие люди, среди которых, Господи, помилуй, есть и геймеры, должны помнить одну простую истину: для коммерсанта нет ничего святого. Для него все равны - здоровые и больные, богатые и бедные, умные и не очень, католики и православные, вообще все, кто только есть на свете. Потому что коммерсант - главный затейник любых продаж, особенно клонов по успешным первоисточникам. А что считать успешным первоисточником в мире видеоигр, спросите вы? Коммерсант-игродел сразу же вспомнит волшебное слово - Ютюб.
Для верности можно добавить - Твич, Миксер (увы, закрыт в июле 2020), Бусти, фангруппы в лайки, инстаграме, другие рассадники инфогеймеров. Прекраснейшие катализаторы информации. Попадёшь в эту информационную яму и - Holy sh*t!
Не надо никакого промышленного шпионажа или сложного анализа рынка. Достаточно глянуть ретрогеймеров в Ютюбе - по какой игре они плачут, сколько людей это смотрят, и решение придёт само собой. Видимо, нужно сказать огромное спасибо всем игрокам информационных и стриминговых площадок за ту волну ретрогейминга и прочую ностальгическую меланхолию, которая породила большую аудиторию зрителей и мощную атаку ремейков и ремастеров на приставках 8 поколения, особенно - PS4 и Xbox one.
Конечно, ремейки выходили и раньше, но в более скромных количествах. Как известно - спрос рождает предложение. В нынешних условиях, определить спрос для игроков, похоже - дело не хитрое, вот только оригинальность и новизна - мало кого волнует.