Найти тему
2,3K подписчиков

Разбил уровень, удалось решить проблему

Задел стойку с уровнем и тот упал с высоты 3 метров, конечно же работать перестал. Моя попытка его починить закончилась тем что я оторвал питающие контакты.

Задел стойку с уровнем и тот упал с высоты 3 метров, конечно же работать перестал. Моя попытка его починить закончилась тем что я оторвал питающие контакты.

Провал заключался в том что я его использовал в тот момент и продолжать работу не мог. На следующий день купил себе маленький уровень, но он не был способен заменить функционал старшего товарища. Тогда я начал искать варианты и нашёл один. Ремонт геодезического оборудования. Я даже не представлял чем они там занимаются. Мой уровень на фоне всех тех приблуд выглядел как детская игрушка.

Забавно что вместо подстолья они использовали штатив

Задел стойку с уровнем и тот упал с высоты 3 метров, конечно же работать перестал. Моя попытка его починить закончилась тем что я оторвал питающие контакты.-2

Уровень отдал им в ремонт, сам уехал в отпуск. Через 2 недели забрал работающим и юстированным. Радости не было предела. Все таки становлюсь старым и привязываюсь к вещам. Все на месте, а разбитое окошко заменили новым. Уровень продолжает показывать мне горизонты и вертикали.

Задел стойку с уровнем и тот упал с высоты 3 метров, конечно же работать перестал. Моя попытка его починить закончилась тем что я оторвал питающие контакты.-3

Хотя с последними событиями «чинить вещи» становится новым трендом. Вот и айфон починил, который по неосторожности разбил, потому что в новых реалиях уж больно они дорогие.

А вы что-то успели починить?