Найти в Дзене
Золотой Код

Какая соц.сеть подойдет вашему бизнесу?

Оглавление

В одной из предыдущих статей мы говорили о важности #SMM-продвижения  . И если оно подойдет любому бизнесу, то #соц. сеть еще надо постараться подобрать, чтобы она работала на все 100%. Рассмотрим самые популярные на данный момент #социальные сети и расскажем для каких бизнесов они наиболее подходят.

Мы - компания “Золотой код”, уже более 10 лет занимаемся SMM-продвижением. На нашем счету не только крупнейшие российские компании, но и зарубежные. Прежде, чем читать эту статью, рекомендуем получше разобраться в самом SMM-продвижении. Это вы можете сделать здесь.

Вконтакте

Вконтакте - одна из самых популярных социальных сетей в России на данный момент. Там сидят совершенные разные ЦА, поэтому практически любой бизнес можно представить на этой площадке в том или ином виде. Лучше всего заходит текстовый контент, хотя без красивого визуала все равно не обойтись. ВК хорошо продвигает формат статей. Также существует рекламный кабинет с широким функционалом. Недостаток соц.сети - в ней сложно разобраться бывает даже профессионалом, что уж и говорить о начинающих. Куча инструментов, форматов контента, постоянные обновления и требования.

TenChat

Новая площадка, которая стремительно набирает популярность. Она предназначена в основном для профессионалов в той или иной сфере (от IT до строительства). Есть смысл заводить там аккаунт, если вам важно взаимодействовать с другими специалистами. Идти туда за обычными пользователями практически бессмысленно.

Социальная сеть в основном направлена на текстовый контент, но можно добавлять и визуальный. Учитывая, что специалисты приходят туда ради того, чтобы себя показать и на других посмотреть, то есть хорошая вероятность, что вы найдете новых сотрудников в свою компанию или партнеров.

Одноклассники

Удивительно, но Одноклассники крутейшая площадка для бизнеса. Основная ЦА – люди за 30 – а это 100% платежеспособная аудитория, которая часто легко поддается влиянию. Здесь не нужно стараться над контентом – чем проще, тем лучше. Хорошо заходят мемы. Хорошо зайдут бизнесы, которые ориентированы на домохозяек, пожилых людей, мамочек в декрете и т.п.

Дзен

Учитывая, что мы с вами находимся как раз на этой площадке, мы не могли о ней рассказать. В последние несколько лет #Дзен стал очень популярен. Это, в первую очередь, связано с тем, то его продвигает сам Яндекс. Здесь главное – текстовый контент. Тонкий юмор, простой слог и примеры выведут вас в ТОП.

Кому есть смысл заводить Дзен-канал: тем компаниям, у которых есть сайт и они хотят привлечь к нему внимание. Опять же, в основном платформа ориентирована на профессионалов. Но читать вас будут обычные обыватели.

TikTok

Про #TikTok уже знает каждый - от ребенка до пожилых людей. Отсюда и максимально разнообразный контент в соц.сети. Здесь основа – видео-формат. Нужно снимать как развлекательный трендовый контент, так и профессиональный. Подобный формат хорош как для бизнесов, которые ориентированы на обычных пользователей, так и на другие бизнесы. То есть, профиль может завести как #мастер маникюра, так и #IT-компания. У нас, кстати, тоже есть там страничка, ниже прикрепим одно из видео про мотивацию сотрудников :)

Как вы успели понять, любую платформу можно подстроить практически под каждый бизнес. Начните с анализа своей ЦА и подумайте, где она может находиться в большем объеме.

Заинтересовало продвижение в социальных сетях? Поняли, что пора и вашей компании заводить странички? Тогда скорее заходите на наш сайт и оставляйте заявку!

Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все ваши вопросы: http://zolotoykod.ru/smm/?utm_source=dzen&utm_medium=organic&utm_campaign=text