На каждой упаковке, в чеках, и даже в рекламе — QR и штрихкоды сегодня повсюду. Распознать их с помощью мобильного телефона не составляет труда, а вот делать это с помощью веб-приложений значительно сложнее. Ниже расскажем, почему так происходит, и как решить эту проблему. Зачем вообще веб-приложениям читать штрихкоды? Чаще всего любой корпоративный софт или CRM — это веб-приложение, поэтому для учёта товаров в e-commerce зачастую приходится переносить данные штрихкодов в систему. Проблема в том, что получить доступ к вычислительным ресурсам устройства через браузер долгое время было почти невозможно. А это необходимо для распознавания и обработки изображений. Раньше бизнес выбирал для этих целей отдельные устройства, которые хорошо с этим справлялись, но стоили довольно дорого. Позже альтернативой называли смартфоны, но с ними тоже оказалось много нюансов. Мы не раз делали веб-приложения для клиентов, которым требовалась функция распознавания QR или штрихкодов. Всего на рынке есть чет