Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Компактный корейский кроссовер Хендэ Крета оказался достаточно успешной моделью – в коммерческом плане. Автомобиль особенно полюбился в России, где стал самым младшим кроссовером и в настоящее время, для покупки доступен во втором поколении, которое стартовало в продаже, примерно, год назад.
И вот сейчас, должен пройти его плановый рестайлинг, который вне всяких сомнений, принесет ряд положительных нововведений. Впрочем, что это будут за реформы? Об этом сможете узнать, прочитав информацию о модели более подробно далее.
Официальной презентации обновленного Hyundai Creta, пока что, не последовало. Однако внешность уже раскрыта и первые подробности появились в сети.
Например, стоит начать с внешнего вида Креты. Нынешняя версия корейского кроссовера, прямо скажем, обладает весьма специфичным дизайном экстерьера и наверное, именно сей факт послужил для анонсирования спешного фейслифтинга модели – нравится нынешняя Крета далеко не всем по части эстетики и многие берут ее, что называется, по привычке. Рестайлнг должен побороться за истинные симпатии потенциального покупателя.
Обновленная Хендэ снаружи примечательна, в первую очередь, двухуровневой головной оптикой освещения, где фары располагаются «на первом этаже».
Также, стоит выделить объемную и хромированную облицовку радиатора, которая намекает на некоторую футуристичность, тем не менее, прекрасно гармонирует с общим стилем кузова.
Изменились в лучшую сторону и бамперы, а вот задние фонари и кузовные выштамповки остались без явных изменений. Впрочем, и таких реформ достаточно для того, чтобы вызывать симпатии у окружающих.
Если говорить о внутреннем убранстве корейского кроссовера, то тут никаких откровений не последовало. Центральная консоль интересна своим темным, глянцевым покрытием, широкоформатным монитором мультимедийно-развлекательного комплекса – в богатых версиях.
На центральном тоннеле всё также удобная ручка акпп и отсек для беспроводной зарядки смартфона. Также для богатых версий есть электронный стояночный тормоз с функцией автохолд.
Если посмотреть на руль, то он такой же 4-спицевый. Приборная панель может быть двух вариантов, для начальных версий два аналоговых циферблата и небольшой центральный дисплей. Для богатых версий есть цифровая приборная панель с механическими показателями по бокам.
Для рынков Азии обновленная Hyundai Creta доступна с тремя силовыми агрегатами. Итак, в качестве бензиновых предлагаются установки с рабочим объемом 1,5 и 1,4 литра, и мощностью 115, 140 лошадиных сил, соответственно. Причем стоит отметить, что 1,4 литра оснащен турбиной, благодаря которой и удалось добиться неплохих номинальных значений.
Альтернативой им служит 1,5-литровый турбодизель. Он также, выдает 115 «лошадок». Трансмиссии представлены «механикой», преселективом с двумя сцеплениями и вариатором. Привод – полный либо передний.
По предварительным данным, продажи новинки в Азии стартуют уже в нынешнем году. А вот, Россиянам рестайлинговый вариант второго поколения Hyundai Creta не стоит ждать ранее, чем 2023-го года.
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк