Найти тему

Прикольные анекдоты о пятнице 13-го

2,1K прочитали
 Пятница 13-ое окутана таким магическим флёром, что, пожалуй, даже несуеверные люди слегка опасаются этого дня. Но какими бы ни были пятничные события, главное, встречать их с хорошим настроением!

Пятница 13-ое окутана таким магическим флёром, что, пожалуй, даже несуеверные люди слегка опасаются этого дня. Но какими бы ни были пятничные события, главное, встречать их с хорошим настроением! 😅

1)

Пятница 13-ое — классный день! Если что плохое и случится, есть на что свалить.

2)

Пятница 13-е. Отчаянно хочется набедокурить, да так, чтоб стыдно было как минимум до среды.

3)

Муж складывает снасти. Жена удивлённо:
— Ты что, поедешь на рыбалку? Сегодня же пятница 13-ое!
— Вот именно! Может, хоть сегодня рыбам не повезёт…

4)

Пятница — всегда праздник, а 13-го числа ещё и с такими приключениями!

5)

— В понедельник всегда так хочется, чтобы поскорее наступила пятница...
— Только бы не 13-ое!

6)

Народная примета гласит, что если у женщины утро не задалось, то для всей семьи наступила Пятница 13-го…

7)

Даже пятница 13-ое не пугает детей, родителей и учителей так, как 31-ое августа!

8)

— Для меня пятница 13-ое — самый обычный день.
— А для меня каждый обычный день — пятница 13-ое.

9)

— Ты идёшь на распродажу в чёрную пятницу?
— Не могу, моей белой зарплаты не хватит…

10)

Никогда не забывайте, что настоящая чёрная Пятница была только у Робинзона, все остальное — чистый лохотрон.

11)

Хуже Пятницы 13-го может быть только понедельник 13-го!

12)

Милый от меня в испуге пятиться,
Но я ж не вурдалак, не страшный сон!
Я — его тринадцатая Пятниц а,
Он — мой тридцать первый Робинзон!

13)

В пятницу 13-го чёрный кот сам себе перешёл дорогу, чем окончательно загнал блондинку в тупик.

А как вы относитесь к пятнице 13-го?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Избранные анекдоты о погоде

Самые злободневные анекдоты о соседях

Муж и жена! 15 улётных анекдотов

25 анекдотов о девушках

20 анекдотов о кошках и их хозяевах

20 классных анекдотов о студентах и преподавателях

10 анекдотов для тех, кто устал от работы