Найти тему

Северянка 🥰

108 прочитали
Я думаю, что мне скоро нужно будет открывать небольшой вязальный автопарк 🚗 Пару дней назад ко мне приехала Северянка :) А все потому, что к нам на курсы часто приходят студенты с этой машиной и я не

Я думаю, что мне скоро нужно будет открывать небольшой вязальный автопарк 🚗

Пару дней назад ко мне приехала Северянка :) А все потому, что к нам на курсы часто приходят студенты с этой машиной и я не могла ее не купить и не показать, что она умеет делать!

На просторах интернета не так уж и много качественных и хороших роликов по работе на Северянке, поэтому в ближайшее время мы обязательно сделаем свой вариант и поделимся с Вами!

👉 с Вами со ВСЕМИ, так как Вам тоже должно быть интересно 👍 Мне лично очень понравилось с ней работать:

📌 у нее легкий Ход
📌 она идеальна для Интарсии (она фиксирует петли, чтобы они не слетали).
В общем, ставьте лайк и пишите "Да", если Вам будет интересен такой ролик 😍

Я думаю, что мне скоро нужно будет открывать небольшой вязальный автопарк 🚗 Пару дней назад ко мне приехала Северянка :) А все потому, что к нам на курсы часто приходят студенты с этой машиной и я не-2

#северянка #вязальная машина #вяжем сами #интарсия #нева #машинноевязание