Рентген-оборудование компании Ватек пользуется популярностью во всем мире. Такой успех обусловлен качеством аппаратов, безопасностью использования, применением инновационного подхода в разработках и, конечно, качественным сервисным обслуживанием.
Сегодня мы расскажем, как работает дальневосточный сервис компании ООО “Денталь Сервис”, специализирующейся на монтаже и сервисном обслуживании компьютерных томографов.
Компания сопровождает стоматологические клиники по поддержанию работоспособности медицинского оборудования. Команда компании состоит из 5 инженеров, и они распределены по районам. Основным пунктом является Владивосток, так как здесь наибольшее количество клиник. Сотрудники сервисного отдела монтируют оборудование, показывают, как им правильно пользоваться. И если у врачей возникают вопросы, представители компании сразу же находят на них ответ.
С оборудованием Ватек компания ООО “Денталь Сервис” познакомилась 2,5 года назад, в первую очередь, с радиовизиографами. И на данный момент южнокорейское оборудование является наиболее востребованным на Дальнем Востоке.
“Сейчас из рентген-оборудования наиболее популярен Ватек, так как клиенты доверяют производителю. Многие клиники после покупки одного радиовизиографа и переносного рентгена уже не могут остановиться. Например, недавно стоматологическая клиника “Ортодент-Р” снова приобрела несколько радиовизиографов”, - отмечает У.А. Аргеткина, директор сервисного отдела компании ООО “Денталь Сервис”.
Компьютерных томографов пока в городе немного, но сейчас городские бюджетные организации, а также частные стоматологические клиники начинают задумываться о приобретении рентген-оборудования. И сервисное обслуживание в таких условиях должно быть максимально качественным. Если вдруг происходят поломки гарантийного и не гарантийного оборудования, то их получается быстро решить. За запчастями сотрудники обращаются в сервисный центр Ватек и российское представительство быстро отправляет во Владивосток нужные детали. “Регион у нас отдаленный, поэтому могут быть сложности. А так, допустим, мы обращаемся в четверг-пятницу с просьбой и уже в понедельник-вторник можем получить запчасти”, - отмечает инженер компании “Денталь Сервис”.
В связи с этим складываются доверительные отношения с клиентами. Люди покупают рентген-оборудование, инженеры его монтируют, обучают сотрудников и заключают договор о сервисном обслуживании. К тому же раз в месяц приезжает инженер и проверяет работоспособность оборудования, а это значит, что с клиентами складывается долгосрочное сотрудничество.
“Томографы есть и у других компаний, но у нас с ними возникают большие сложности в коммуникации. Если происходит поломка, то запчастей у них обычно нет. Именно поэтому клиенты выбирают Ватек. Надежная компания зарекомендовала себя давно на рынке. Люди, которые покупают сейчас оборудование, понимают, что всё просто и ясно”, - говорит У.А. Аргеткина, директор сервисного отдела компании ООО “Денталь Сервис”.
С каждым годом аппараты Ватек становятся более востребованными и сейчас Вы можете встретить их в разных городах. Жители на Дальнем Востоке с радостью посещают клиники, оснащенные инновационным оборудованием Ватек, а оно в свою очередь радует бесперебойной работой, позволяя не отвлекаться врачам от их основных задач, ведь Чипы и Дейлы придут на помощь!
Хотите так же? Не упустите возможность и обязательно приобретите рентген-оборудование южнокорейского производителя.
Остались вопросы? Мы с радостью на них ответим:
📞+7 (800) 533-99-23
#стоматология #инновации в медицине #стоматологическое оборудование #стоматологическая диагностика #vatech #стоматология #рентгенология #технологии