В среде автомобилистов сложились стереотипы, что японские машины надежны и неприхотливы, а седаны премиум класса стоят дорого. Но в любом правиле есть яркие исключения! Например Honda Legend поколения KB1, KB2. Эта машина опередила время и даже спустя 15 лет производит впечатление. Под капотом стоит великолепная V-образная шестерка J-серии. При рабочем объеме 3,5 литра мощность аж 295 л.с.! При этом нет никакого турбонаддува, капризных систем непосредственного впрыска, тянущихся цепей, текущих VANOS и прочих ужасов немецкого "некропремиума". Это обычный атмосферный мотор. Секрет такой мощности в фирменной системе изменения фаз газораспределения VTEC. Европейцам стоило бы поучиться! Трансмиссия тоже хороша! Honda один из немногих брендов, которые используют автоматы собственного производства. И не зря! При своевременной смене масла они обладают образцовой надежностью. Это вам не Tiptronic! Конечно, скоростью переключений Legend не поражает, но а зачем они такой "барже"? Главное сегод
Парадоксальный японский премиум! Надежное "железо", а в содержании словно "денежный пылесос", при этом стоит как Лада Веста
16 мая 202216 мая 2022
21,4 тыс
2 мин