Сегодня посмотрим ролик, снятый в весьма необычном формате.
Необходимая вставка ко всем разбираемым рекламным роликам:
❗Напоминаем, что в данной рубрике мы лишь фокусируемся на моментах, которые нам кажутся спорными и требующими тестирования на потребителях. Но ни в коем случае не выносим окончательные вердикты.
Смотрим ролик:
Позитивный момент, который сразу бросается в глаза - ну, это уж точно уникально! Или мы как-то упустили подобный формат роликов:-) И, как следствие, теоретически целевой аудитории может быть весьма интересно смотреть и пересматривать этот ролик.
Что же привлекло наше внимание к видео с негативной стороны?
- Понимание сюжета ролика. Не знаем-не знаем. Все мелькает, меняется, в кадре много отвлекающих от основного действия моментов. Как правило, это препятствует четкому пониманию сюжета.
- Коммуникация основной идеи. Из предыдущего вытекают и потенциальные проблемы с пониманием ключевой идеи - реальные зрители просто могут пропустить ее. Но давайте представим, что нам попался внимательный человек, который все рассмотрел. Что он поймет? В ролике сначала говорится о том, что "необязательно делить один семейный тариф"... для того, чтобы потом предложить объединить всех семейных пользователей в единую группу. Кажется не слишком логичным, согласны?
- Дополнительные преимущества. И снова повторим, что все мелькает и меняется, есть много отвлекающих моментов - так что вряд ли перечисленные преимущества зафиксируются в сознании зрителей.
- Релеватность. Если наши предыдущие предположения верны, мы точно не можем говорить о потенциальной релеватности, ведь для того, чтобы поставить этот вопрос, целевой аудитории должен быть хотя бы понятен сюжет и ключевая идея. Прибавьте к этому использование рисованной семьи и чрезмерно утрированные эмоции... И нет, очень вряд ли кто-то сможет спроецировать ролик на свою семьи и личные ситуации.
- Желание узнать больше/ воспользоваться продуктом. Аналогично.
- Эмоциональная составляющая. Спорно и из-за нарочитой мультяшности/ ненатуральности (=отсутствия ассоциаций с собственной ситуацией), и из-за чрезмерных агрессивных эмоций отца семейства. С такими вводными ролик имеет все шансы на негативное отношение со стороны пользователей.
- Брендинг. А его тут почти и нет. И логотип появляется лишь в конце, и сам логотип ненастоящий, не вызывающий ассоциаций с Yota. Да и подобного формата рекламы у мобильного оператора раньше не наблюдалось.
Вот как-то так :-) А вы не забывайте делиться своими комментариями и мнениями, а также подписываться на канал!
_______________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте:
- Реклама "РосбАААнк!"
- Реклама системы "МИР"
- Реклама препарата "Триазавирин"
#реклама #рекламный ролик #тестирование рекламы #yota #йота