251 подписчик

Новый вид рекламы на рынке. Будьте первым!

фото из сервиса Яндекс.Картинки
фото из сервиса Яндекс.Картинки

Чтобы увеличить количество конверсий и повысить вовлеченность, нужно быть там, где находится целевая аудитория. 90% покупателей утверждают, что видеоролики о товарах влияют на их решение о покупке онлайн. А после просмотра ролика 64% - чаще покупают продукты.

Новый формат, гиперперсонализированная видеореклама, создан для этого – возвращать аудиторию и подталкивать к совершению целевого действия.

Новый формат

  • Под каждый #товар на сайте создается отдельное видео.
  • Каждый видеоролик состоит из картинки, описания + озвучка.
  • Для создания видео не нужны никакие материалы от дизайнеров.
  • Рекламные видео будут показываться на сайтах и Youtube.

Преимущества использования

Автоматическое создание видео

Видео генерируется с помощью специального ПО. Для создания – нужен только #сайт.

Высокая конверсия

Гиперперсонализированное видео возвращает покупателей на сайт с процентом конверсии в среднем больше в 2,42 раза, чем при стандартных форматах размещения.

Видео форматы & места размещения

Реклама может быть в форматах In-stream & out-stream #видео и размещаться везде.

Эффективный бюджет

Деньги, выделенные на создание большого количества видео-роликов и в итоге сэкономленные, можно вложить в большее количество показов и привлечь больше потенциальных покупателей.

Как это работает?

Формируем аудиторию

Перед запуском кампании собираем аудиторию на сайте, используя код ремаркетинга.

Создаем видео

Специальный софт берет #фотографии и свойства товаров прямо с сайта, генерирует озвучку и создает видео для каждого SKU.

Запускаем РК

Автоматизированная система настраивает тысячи рекламных кампаний. РК готова к старту.

Оцениваем РК

Сбор статистики, ручная и Bid Factors AI оптимизация. Отчетность и рекомендации.

История клиента

Стратегия

Для клиента был проведен тестовый запуск РК. Предварительно собрали аудиторию с сайта. Нас интересовали #пользователи, которые просматривали определенные группы товаров (10 групп). Сгенерировали под каждый товар из группы отдельный видеоролик с озвучкой. Далее ретаргетинговая видеореклама возвращала ушедших посетителей интернет-магазина.

Результат

По тестовой рекламной кампании мы получили следующие результаты:

  • Рекламный бюджет 150 000 руб.
  • Конверсий в покупку 40
  • Процент конверсии 7,3%
  • Объем продаж с конверсий 1 180 000 руб.

Хотите узнать больше? Напишите нам:

info@step-up-web.ru

#технологии #реклама в интернете #бизнес и финансы #полезные советы