Найти тему

Стихотворение о первой любви

 И зачем  все так нелепо В этой жизни у меня. И в любовь я верю слепо. Но не верю я в тебя. Говоришь  ,люблю, не верю. Много сказано тобой. За тобой закрою двери. Почему же ты такой.

И зачем все так нелепо

В этой жизни у меня.

И в любовь я верю слепо.

Но не верю я в тебя.

Говоришь ,люблю, не верю.

Много сказано тобой.

За тобой закрою двери.

Почему же ты такой.

Ты со мной проводишь вечер..

Не серьезный все же ты.

Поняла я с первой встречи.

Не исполнятся мечты.

Каждый раз с тобой встречаюсь.

Для тебя любовь игра.

И когда с тобой прощаюсь.

Снова жду тебя с утра.

Но когда ко мне приходишь.
Очень рада я тебе.

А когда домой уходишь.

Я скучаю по тебе.

Что со мной не понимаю.

Может я тебя люблю.

Я тебя так мало знаю.

О тебе все знать хочу.

И зачем меня ты любишь.

Но тебе не верю я.

Ты другую приголубишь.

Позабудешь про меня.

И потом мне будет больно.

И прольется много слез.

Может хватит и довольно.

Ухожу от этих грез.

 И зачем  все так нелепо В этой жизни у меня. И в любовь я верю слепо. Но не верю я в тебя. Говоришь  ,люблю, не верю. Много сказано тобой. За тобой закрою двери. Почему же ты такой.-2