Идеальный клиент — не только тот, кто никогда не опаздывает. Это в том числе и маркетинговый термин, обозначающий около 20% от вашей целевой аудитории, по которым сможете подсчитать гарантированный доход в конце месяца. Может звучать сложно, но разберём всё по порядку в этой статье. Статистика говорит: только 20% от всех клиентов приносят основной доход. Напрашивается простой вывод — упор в коммуникации стоит делать именно на них. Собственно, каждый из этих 20% и есть идеальный клиент. Такой клиент не только совершает покупки, но и запускает сарафанное радио, которое порой сильнее чем целенаправленная реклама. От него, скорее всего, не будет жалоб, он будет тратить у вас больше, чем где либо ещё, станет постоянным. Идеальный клиент — тот, для которого ваши услуги представляют настоящую ценность, он не будет искать альтернативу. Теперь осталось только понять, как отличить его от остальных. Мой идеальный клиент всегда записывается заранее. Чтобы сделать это нужно приступить к анализу: п