В 2022 мастеру просто делать свою работу хорошо уже недостаточно. Сейчас также важно, что о нём думают. Понимают ли клиенты его работу, воспринимают ли его как эксперта? В конце концов, личный бренд влияет на узнаваемость и выручку. Чтобы не повторять распространённых ошибок, расскажем в этой статье о первых и самых важных шагах в этой работе. В beauty личный бренд особенно важен — мастеров сотни и качеством работы никого не удивишь. Нужно понимать — люди идут на имя. Строить личный бренд желательно с начала карьеры, но и начинать никогда не поздно. На первых порах важно выделить свои сильные стороны. Вы хороший колорист? Делайте упор на этом. Следующий шаг — завести персональную страницу в соцсети, в которой больше всего сидят ваши клиенты. Клиентов также нужно знать и давать им соответствующую информацию. Если ваши клиенты преимущественно мужчины, вряд ли им будет интересны идеи маникюра, какими креативными бы они не были. Затем нужно начать регулярные публикации. Для начала хватит х