- 5 -
Неделя занятий прошла почти без приключений. За исключением того, что Марина, подстригая клиента, немножечко отрезала у него от уха. Татьяна, из любви к искусству и уважения к клиенту, выравнивала ему усы так, что пришлось их сбрить совсем. Элеонора очень старалась. Но мастер сделал ей мягкое замечание за слишком большой перерасход средств косметики, - одеколона «Тройной», например. Или «Шипр». И только Аня грамотно сделала причёску «Полубокс». Очень уж клиент показался ей похожим на Алексея.
Но всё приходит к своему завершению, и даже волосоукладочная страда. Девчонки как раз получили стипендию и были все возможности в выходные прогуляться по парку. Что они и сделали. Одеты они были, естественно, во всё своё самое лучшее. Маринка умудрилась даже взять «напрокат» серёжки у соседки-модницы. За этот она обещала дать сдуть математику. Словом, экипированы все были хорошо.
У входа в парк их уже ждали молодые люди. Конечно, по какому-то странному и, безусловно, случайному совпадению, их оказалось как раз четверо. Татьяна зала только одного из них, поэтому приветствия и представления были весьма неловкими, а потому натянутыми. Однако, положение спас Евгений, молодой человек Татьяны. Он просто начал рассказывать анекдоты и сыпать остротами типа: «Как же правильнее будет: “Стрижка-брижка или стритьё-бритьё?”». Элеонора при этом не могла не блеснуть эрудицией и завела умный разговор:
- Евгений, Вы случайно, не Онегин? А то Вы бы составили парочку с Татьяной.
- Безусловно, - подтвердил юноша довольно интеллигентного вида. –
Фамилии только подкачали, а так, конечно. А Вы любите Пушкина?
- Правильнее сказать, его творчество.
- А Вы, девушка, оказывается, саркастичны. Но меня зовут Эдик. Или Эдуард. Позвольте узнать Ваше многообразованное имя?
- Элеонора, - холодно ответила она.
- Смотрите-ка, - не выдержала Марина, - тихоня, тихоня, а с парнями горазда знакомиться. И, вообще, чего разумничалась?!
- Факт, - подтвердил третий приятель Евгения, - лучше быть богатым дураком, чем больным умным. Пошлите лучше в ресторан, я угощаю.
- Как зовут тебя, Нескупой Рыцарь? – захохотала Марина.
- Фамилие моё – Сидоров. Зовут Гриша.
- Ну, а вы, молодой человек? – обратилась Марина к четвёртому участнику кампании. – Вас как величают?
- Меня-то? Вадим.
- Не больно-то Вы разговорчивый, - заметила Анюта. Вадим в ответ только кивнул.
- Много лишнего текста, - прервал разговор Гриша, - пошли, а то в кабаке мест не будет.
- Действительно, - поддержал его Евгений, - пошли быстрей!
Григорий сунул швейцару купюру, и все четыре пары заняли места за двумя сдвинутыми столиками. Евгений, как самый опытный, сделал заказ, и стол уставился шампанским, сухим вином, коньяком, ананасом, икрой и прочими деликатесами. Была ещё и бутылка водки. Девицы, кроме Татьяны, обомлели. Они никогда не видели так много всего и сразу. Пока они приходили в себя, Григорий принялся разливать водку. Однако парни отказались, а Эдик стал наливать девушкам шампанское. После второго бокала завёлся общий разговор.