Да зачем эти заморочки? Тяп-ляп и готово! Лишь бы была. Согласны?
Я – нет 🚫
Совершенно не согласен. Над качеством своей упаковки надо трудиться. Она очень важна. Это мы все из жизни знаем.
Уже напоминал об этом житейском правиле: «Встречают по одёжке». Так и с упаковкой.
Стильное и броское оформление сразу выделит Вас из толпы. Это сразу привлечёт клиентов. Возникает ассоциация, раз такое позиционирование себя, значит и услуга эксклюзивная. Стоит попробовать. Одним махом Вы завоюете доверие клиентов.
📢 Сработает сарафанное радио, если Вы предложите эксклюзив снаружи и внутри. Вы сможете сами выбирать клиентов, платёжеспособных, доброжелательно настроенных. Со временем вокруг Вас сформируется окружение, которое будет приносить вам доход.
🧐 А теперь давайте подумаем. Что будет, если не заморачиваться с упаковкой?
Выделиться не получится. Вы станете таким же, как и многие. Значит к вам пойдут по принципу: ближе, быстрее, недорого, доступнее...
Клиент со средним достатком, сарафанка молчит. Клиент выбирает Вас, а не Вы клиента. Да и будет ли много клиентов, это тоже вопрос.
❗ Так что стоит на старте потрудиться, ради будущего процветания.
Подведём итоги. Что даёт качественная упаковка:
⚡Позволяет выделиться.
⚡Повышает доверие аудитории.
⚡Формирует правильное окружение.
⚡Позволяет выбирать клиентов.
⚡Даёт более высокий доход.
Поверьте, я пишу эти строки не просто для того, чтобы вы их прочитали. Эта работа на старте проверена неоднократно опытным путём.
Оглянитесь вокруг, любое учреждение, супермаркет и пр. заботятся о том, чтобы хорошо выглядеть. И ведь это работает. Нам приятно смотреть на красиво оформленные витрины.
Значит, и со своим бизнесом поступаем так же. Выделяемся красивой упаковкой.
Вам она важна❓ Напишите в комментариях ✍️