Найти тему

Важность цветокора в монтаже

Некоторым кажется что монтаж это что то простое, не требующее много времени занятие, другие же думают что это очень сложно и не понятно, третье же думают что монтировать можно только материально, например дверь. Почему нет? У каждого есть своя точка зрения по этому поводу.

В первую очередь монтаж видео, это его нарезка и сведение с аудио. Сейчас у нас есть огромное количество инструментов для монтажа, этим мы и отличаемся от старого времени, когда у них было пару пленок что бы заснять фильм, мы же можем снимать пока память не закончится. Раньше нужно было все продумывать до мелочей, что бы не делать дублей , так как это было очень дорого. Именно поэтому современные люди не так сильно "заморачиваются" над своими видео, отсылая на то, что монтаж все закроет. Но стоит ли вообще думать о "сырье", позициях перед сьемкой и т.д. ? Да стоит. Потому что лучше довести его до идеала, чем доводить его до "более менее".

-2
-3

Наглядный пример на фото, сделан не профессиональный цветокор. Но уже как сильно поменялся вид фото, такую цветокоррекцию может делать даже ИИ(Искусственный Интеллект), все же лучше чем без его. Скажу более, сегодня ИИ может монтировать за вас ролики, и подгонять музыку благодаря плагинам или спец программам, правда делает это коряво, поэтому исправлять все равно придется.

-4

В adobe premier pro есть прекрасная вкладка в lumetri (цветовые круги и сопоставление), что же она делает скажете вы, она копирует настройки цветокора с вашего фото и вставляет их в проект. Объясню понятней, вы берете ваше видео, затем заходите в поисковик и ищете фото с подходящей обстановкой как у вас, затем скачиваете его и вставляете в проект, позже же выбираете вид сравнения и применяете. Готово, киношный цветокор у вас в видео, и не нужно тратить часы на каждую сцену, читать по несколько книг, изучать цвета и т.д.. Но настоящие профи, будут все равно делать правки, либо же полностью самому настраивать все, потому что эта функция не без косяков.