Найти тему

Я не умею делать подарки, но нашел простой и оригинальный способ удивить ее

Современные женщины любят получать подарки не только по праздникам. Для них сюрпризы без повода - это знак любви и заботы. Зато мужчины терпеть не могут выбирать подарки. Не потому что не любят и не заботятся, а потому что не представляют, что может по-настоящему порадовать их вторую половинку.

Герой нашей истории не только нашел способ удивить любимую, но и с помощью своего сюрприза наладил отношения с женой.

Современные женщины любят получать подарки не только по праздникам. Для них сюрпризы без повода - это знак любви и заботы. Зато мужчины терпеть не могут выбирать подарки.

Я очень люблю свою жену, но не могу сказать, что ей со мной повезло. Она эмоциональная и романтичная, а я - абсолютный прагматик. Никогда не понимал, какой смысл дарить цветы, которые через пару дней завянут. Или зачем праздновать день, когда мы съехались. Да я даже про годовщину свадьбы вспоминаю через раз!

А она все время ждет романтических поступков и неожиданных подарков по поводу и без. Неудивительно, что на этой почве у нас всегда возникало недопонимание.

Но однажды случай подкинул мне идею необычного сюрприза, который она никак не ожидала получить.

Приятный подарок без повода

Друг попросил меня забрать посылку из пункта доставки. Посылка была очень большой, в красивой упаковке - очевидно, что подарок для женщины. Я даже поинтересовался, что за важную дату они с женой празднуют.

Оказалось, что никакой даты нет. Друг просто решил порадовать супругу без всякого повода.

“Зачем?” — подумал я.

А потом вспомнил слова собственной жены: “Я хочу получать подарки не только на день рождения и 8 марта!”

И я решил, что тоже порадую свою любимую.

Современные женщины любят получать подарки не только по праздникам. Для них сюрпризы без повода - это знак любви и заботы. Зато мужчины терпеть не могут выбирать подарки.-2

Друг дал мне контакты студии, в которой он заказывал портрет, и я сразу с ними связался. Но уже на первом этапе оформления заказа застопорился. Я не знал, какой выбрать стиль, цветовое оформление и все остальное. Это же типично женские вопросы! Тогда я просто выпалил: “Это должен быть приятный подарок без повода”.

К счастью, художники студии оказались истинными профессионалами, поэтому быстро помогли мне определиться с фото и другими нюансами.

Через пару дней я получил картину и был готов преподнести жене сюрприз. Не придумал ничего лучше, чем просто положить подарок на кровать и ждать…

Самый лучший мужчина в мире

Супруга вернулась с работы позже меня и была явно уставшая. Она молча прошла в спальню, закрыла дверь… Все это сопровождалось полной тишиной, так что я не понял, обнаружила ли она подарок, понравился ли он. Молчание - не самая лучшая реакция.

В общем, я решил, что сюрпризы - это просто не мое. Но потом услышал восторженный возглас и поспешил посмотреть, что же происходит в спальне.

Она сидела на полу с картиной в руках, улыбалась во весь рот и тихо шептала: “Офигеееть можно…”

Я понял, что пришло время что-то сказать, поэтому сел рядом и произнес: “Ты много значишь для меня, так что я дарю тебе подарок просто так, с благодарностью, что ты есть у меня”.

Кажется, я попал в самую точку, потому что у нее на глазах навернулись слезы. Она крепко меня обняла и сказала: “Ты лучший мужчина в мире!

Вот так просто я заслужил звание “Лучший мужчина”. А всего-то надо было обратиться в Монро Арт.

В тот момент я прямо почувствовал, что наши отношения изменились. Исчез тот холодок, который был между нами уже несколько лет. Так что портрет стал не только приятным сюрпризом, но и настоящим спасением для супружеских отношений.

Конечно, позже мне предстоит придумать новый сюрприз, но пока статус лучшего мужчины закрепился за мной довольно прочно) И все благодаря Монро Арт.

___________________

Портрет на холсте - это не просто подарок. Это способ вдохнуть новую жизнь в отношения.

Студия Монро Арт с удовольствием поможет вам проявить свои чувства к любимой и стать для нее настоящим героем-романтиком.

Для этого достаточно выбрать фотографию второй половинки и заказать портрет по ссылке: monroeartpages.ru