«Открыет им Евангелие правды» — из ектении об оглашенных на Литургии. «Евангелие Истины» — новозаветный апокриф, гностический текст, найденный в библиотеке Наг-Хаммади. Сохранился в коптском переводе, хотя языком оригинала был, по-видимому, греческий.
Готовы ли вы услышать Евангелие Правды? Да? Нет? Всё равно слушайте. Если примите сие Евангелие, то вас будут гнать и убивать за Правду. Если нет, будете как сыр в масле и куличи жевать с яйцами. Слушайте, слушайте.
Адам и Ева были изгнаны из Рая, посажены в тюрьму, зону. И родили они на зоне, в тюрьме детей. Много детей. Рожали, пока не померли. Жили почти 10 столетий каждый и рожали, плодились и размножались, наполняли зону детьми-зеками. И те в свою очередь плодились и размножались и наполняли тюрьму уголовниками.
Самые отмороженные придумали себе отмазку, своим садистско-жиодёрным наклонностям, как бы облагородили свою жестокость — приносили придуманному самими собой богу в жертву то животных, то людей. Якобы для того, чтобы самим за грехи свои не умирать. Такого они придумали себе божка, типа, ему лишь бы кого убить, лишь бы убить.
Тюрьма-зона, наша Земля, которая вовсе не наша, здесь княжит один из детей Создателя — Противящийся, по еврейски Сатана. Хотя это всего лишь один из аспектов Единого, как бы оппонент Самому Себе. Нужно же с кем-то вести диалог. Хотя бы с Самим Собой.
Зона-тюрьма наполнилась всякими мразями, некоторые из которых всё же смогли осознать свою мерзоту-отмороженность и попытались с ней бороться. Их назвали аскетами, подвижниками, святыми и т.п.
Одно из таких течений стало учить, что наша Родина или Отечество не от мира сего, но типа как бы в мире снов, и чтобы в него попасть нужно безропотно умереть в страшных мучениях от чьей-либо руки. И никак иначе. Другие считали, что можно и самому себя выпилить из мира сего, чтобы войти в Царство Небесное, Царство Вечного Покоя и Сна.
Это учение в дальнейшем претерпевало множество реформаций во все стороны, но единственно-верным оставалась изначальная форма. Её носители уходили из всех империй подальше в леса, пустыни, пещеры и пр. Но империи их догоняли и уничтожали, способствуя тем самым их освобождению из ГУЛАГа сего с чистой совестью на свободу.
Адепты данного течения считали не допустимым сражаться за что-либо и за кого-либо в мире сём, я поэтому отлынивали от ратной службы, не желая становиться убийцами. Так же они не употребляли в пищу убитых и отнятое у них. В их братстве не было никаких патриархов и царей, но все были братьями и сёстрами. Поэтому же они не плодились и не размножались, ведь браки между братьями и сёстрами через некоторое время после изгнания из Рая стали считаться инцестом и не допустимыми. Они старались уже при жизни здесь уподобляться ангелами на небесах, которые не женятся и не посягают.
В искажённом же варианте, процветавшем в империях, были всякие патриархи, батюшки и прочая ересь. Так, одно из течений бежало так далеко от империй, что достигло материков, ныне известных как северная и южная Америки. Они не смогли преодолеть половое влечение и продолжили плодиться и размножаться и ныне они нам известны как т.н. индейские племена: Майя, Ирокезы, Могикане и т.д. Их учение насколько смогло сохранило принцип мученической кончины: на своих церемониях среди пирамид они убивали добровольцев, готовящихся к такому переходу в вечность с самого детства. Сейчас вам говорят, что они приносили их в жертву богам для благополучия остальных. Это не так. Так поступало другое племя, известной национальности и не некоторых других, но не индейцы, т.к. у них соблюдался принцип добровольной мученической кончины.
Одно только у них было нарушение — во время церемонии мученики принимали мескалин из кактусов, чем смягчали или даже полностью обезболивали иногда страдания. Впрочем, это в конечном итоге не мешало им покинуть тюрьму и войти в мир иной, погружаясь в его блаженство, хотя и с некоторыми задержками и долей должных мучений, известными нам, например, как ад, чистилище, мытарства и т.п. детали для тех, кто при жизни и во время смерти не претерпел безропотно и смиренно обязательные очистительные страдания.
В свете сказанного т.н. Книга Иова это бред человека, который мнит себя праведником среди поголовных уголовников и считает, что он не заслуживает никаких страданий и если они приходят, то только по прихоти сумасшедшего бога, решившего поиспытывать его разными извращёнными способами. Книга Иова написана в то время, когда учение о грехах и страстях было недоразвитым, иначе бы герой повести не утверждал, что он безгрешен. Не было ещё святоотеческих учений о восьми страстях и борьбы с ними, не были написаны ещё «Лествица» Иоанна и не было аскетического сборника «Добротолюбие». Поэтому Иов и мнил себя праведным. Точнее те, кто писал эту ерунду про сатану, бога и Иова «многострадального».
Тот же сумасшедший бог, а точнее выдумки о нём, требовал принести в жертву Исаака или Измаила (в арабском изводе). Тот же псих отдал сына своего единородного на распятие и т.д.
Правда же состоит в том, что мучения нужны самому заключённому, чтобы терпеливо претерпеть их и прорваться сквозь колючую проволоку мира сего, во зле лежащего. Ни для чего более. Это и есть Евангелие этой самой Правды: свобода возможна, но лишь претерпевшие до конца, распятые, смиренные и кроткие сердцем, достигают её. В Раю не распятых нет. Смиренно распятых. Никак иначе. Остальные продолжают реинкарнировать из тела в тело, забывая всё бывшее с ними ранее. Особо закоренелые негодяи стираются без следа. И мы так же продолжаем плодиться и размножаться и населять концлагерь мира сего новыми людьми, устраивая из нашей зоны грязную и отравленную территорию.
Готовы ли вы услышать это, понять, осознать и проповедовать сие или предпочитаете остаться глухими невежами, зависит только от вас.
А славяне, русские? Эти возомнили, как и большинство рождённых в концлагере бытия, что здесь их дом, их родина, их земля и т.д. Это и есть их русский мир. И не важно как они себя именуют — христианами, родноверами или ещё кем, по-сути они остаются зеками мира сего, даже если мнят, что им помогает их бог и его святые в защите их баланды, шконки, барака и прочих тюремных радостей.