Перенос с другого сайта.
Чтобы записать очередное минутное видео, приходится изучать данную статью...
https://en.wikipedia.org/wiki/Cross_product
https://hrwiki.ru/wiki/Cross_product
---
Решил отвлечься от программирования программированием. :)
Делаю тренажёр слепой печати.
Позже буду делать тренажёр английского языка с карточками.
---
Текущая версия тренажёра для слепой печати.
Там только символы, сейчас кириллица.
Но вы можете в файле AllSymbol.txt заменить символы. Но тоже только по одному символу на строчку. Дополнительная разметка появится автоматически, после первого запуска.
Есть статистика. Если правильных ответов будет больше 10, эти символы больше не будут появляться
Неправильные ответы уменьшают статистику.
Могут быть ошибки в работе. А могу и не быть. :)
---
Позже добавлю защиту, чтобы не было несколько символов в строчке и чтобы не было повторений.
---
Создал репозиторий
https://github.com/Musin-Mihail/KeyboardTraining
---
Вроде символы продолжают появляться, даже если было больше 10 правильных ответов.
---
Следующая версия тренажёра слепой печати.
Сейчас символы которые набрали 10 правильный ответов не появляются в тренировке, но остаются в статистике.
Добавил проверку, чтобы из текстового файла в программу не попадали повторяющиеся символы, и строчки где больше одного символа.
После того, как все символы набрали по 10 правильных ответов, открывается статистика, где её можно сбросить.
---
Создал ещё 2 страницы для данатов.
https://www.donationalerts.com/r/unity_gamedev
https://boosty.to/musin.mihail
---
Раз создал, то нужно пользоваться. За всё время тренажёр всего 2 раза запустил. Нужно рефакторинг кода делать и создать видео.
Следующим буду делать сохранение скриншотов. Сейчас пользуюсь Lightshot, но она бывает подвисает на несколько секунд и в некоторых играх показывает старый скриншот, приходится запускать дважды.
---
Интересное наблюдение.
Я почти закончил ещё одну страницу справочника.
В начале страницы я всегда выбираю сначала лёгкие в понимании пункты.
И когда я пытаюсь открыть другие пункты, то в голове мысль "Это я записывать не буду. Сложновато."
Но когда остаётся немного свободных пунктов, бывшие сложные пункты становятся самыми простыми из оставшихся.
И я просто открываю справочник, изучаю и тестирую.
И хочется верить, что это я становлюсь умнее и начинаю понимать, что написано в справочнике. :)
На текущий момент создано 55 видео.
---
Зачем люди идут учиться туда, в чём даже не пытаются разобраться...
---
Оптимизировал генерацию земли.
Раньше я использовал коллайдеры. Каждый раз проверял есть ли на этом месте объект или нет.
Сейчас создал пару списков с координатами и сравниваю цифры через цикл. Даже если списки уже большие, то всё ровно быстрее получается. Фпс падает ниже 60 только если на экране больше 2000 спрайтов.
Убрал постоянное создание и удаление объектов. Нужно ещё добавить пул объектов для будущей работы.
Ещё нужно разобраться с закомментированным текстом и продолжать рефакторить код.
А то сейчас создал много повторяющего кода. Иначе в голове не мог уложить логику.
https://github.com/Musin-Mihail/Recycling-the-Worl...
---
Продолжил рефакторинг кода.
Удалил лишний закомментированный код.
Добавил ещё один уровень земли.
Дальше буду переделывать код копания этой земли.
В итоге большую часть кода придётся переделывать.
На текущий момент самое муторное это подбирать коэффициенты для генерации пещер. Хочется сделать более плавные переходы, но чтобы объектов было не много.
---
Позже попробую идти от обратного. Сначала пытаться установить мелкие детали, а потом более крупные. Хотя это будет более тяжёлый процесс. Может и не буду этим заниматься. Не думаю что от этого будет какая то польза.
---
Остановлюсь пока на копании текущей земли. Может добавлю ещё одни уровень, более мелкий. Посмотрю на производительность.
https://github.com/Musin-Mihail/Recycling-the-Worl...
---
Пробую добавить рукотворные пещеры в генерацию.
Пока добавил сферы. Но на расстоянии друг от друга.
---
Скорректировал код. Теперь могу ставить сферы близко друг к другу.