Найти тему
379 подписчиков

Самый огромный минус Wildberries, как для покупателей, так и для продавцов.

263 прочитали

   Запомните раз и навсегда - Wildberries всегда прав, даже если он не прав.  Не знаю ни одного такого маркетплэйса (МП), где так плохо относятся к продавцу. Отношение к покупателю рассмотрим ниже.

Запомните раз и навсегда - Wildberries всегда прав, даже если он не прав.

Не знаю ни одного такого маркетплэйса (МП), где так плохо относятся к продавцу. Отношение к покупателю рассмотрим ниже.

Зная всё это, я всё равно рискнула и вступила в ряды продавцов. Как выяснилось, тогда условия были ещё цветочками. Примерно через полгода стало ещё хуже и жёстче, но пути назад уже не было. Даже если я решу закрыться, мне придётся заплатить приличную сумму, чтобы вернуть свой товар. В других МП всё на много проще и быстрее.

Во время моей последней поставки WB перепутал мой товар и принял их под другим артикулом, т.е. покупатели будут получать не тот товар, что стоит в карточке. Естественно, всех люлей буду получать я, это мне они каждый день ставят единички и гневные отзывы. Почему то никто не помечает товар как брак, например, или обращение в ЛК, в этом случае товар можно вывести и решить ситуацию. А если сделать просто возврат товара, то тогда этот товар снова попадёт другому покупателю и снова бесконечный замкнутый круг. Поэтому в случае, если Вам пришёл не тот товар или сломанный, создайте обращение в личном кабинете в разделе "Проверка товара".

Ну так вот, на моё обращение разобраться с путаницей в артикулах, WB меня просто игнорирует уже второй месяц. А покупатели товар всё возвращают и возвращают... Я попробовала разъяснить ситуацию с путаницей в описании товара, но WB бдит и постоянно удаляет это описание.

Недавно в ЛК пришло уведомление, что нельзя в отзывах или вопросах от покупателя при ответе упоминать WB в плохом смысле (т.е. нельзя писать, что WB перепутал что-то, долго доставлял, товар повредился при доставке и т.п.). Можно только холить и лелеять, Wildberries - молодец и т.п. Эту штуку так же заметила как покупатель. Нельзя в отзывах писать, что товар повредился, сотрудники перепутали заказ или нагрубили Вам в ПВЗ. Система просто не даст Вам оставить такой отзыв. Эксперимента ради попробовала разные написания отзыва с упоминаем ВБ, но так и не смогла оставить. Даже вполне невинный отзыв о том, что товар мне доставлялся целый месяц и с оценкой 5 звёзд не пропустили.

Естественно, ответа в ЛК мне так и не пришло.
Естественно, ответа в ЛК мне так и не пришло.

Так же не могу упомянуть про то, что у WB есть не совсем справедливые правила по поводу невозвратных товаров. Нижнее бельё например. Поносили и вернули - запросто, приходите и оформляйте возврат, WB же молодец! Зато есть категории товаров, которые можно вернуть, но у WB он невозвратный. Нет, ни в коем случае так не делайте, это же не гигиенично и вообще, фу таким быть и возвращать ношенные вещи!))

В OZON очень строго с этим, возвращенный товар очень тщательно проверяют и нельзя вернуть б/у. А если они повредили товар при доставке, то всё компенсируют сами.

Почему тогда не OZON, а WB? Там, к сожалению, выгодно торговать только дорогим товаром, а если не дорогим, то тогда в огромных количествах, чем пока не могу похвастаться.

Если после прочтения моей статьи хотя бы один покупатель, при получении бракованного товара, будет писать обращение в ЛК, а не делать сразу возврат, значит я выполнила свою миссию🥳