Запомните раз и навсегда - Wildberries всегда прав, даже если он не прав. Не знаю ни одного такого маркетплэйса (МП), где так плохо относятся к продавцу. Отношение к покупателю рассмотрим ниже. Зная всё это, я всё равно рискнула и вступила в ряды продавцов. Как выяснилось, тогда условия были ещё цветочками. Примерно через полгода стало ещё хуже и жёстче, но пути назад уже не было. Даже если я решу закрыться, мне придётся заплатить приличную сумму, чтобы вернуть свой товар. В других МП всё на много проще и быстрее. Во время моей последней поставки WB перепутал мой товар и принял их под другим артикулом, т.е. покупатели будут получать не тот товар, что стоит в карточке. Естественно, всех люлей буду получать я, это мне они каждый день ставят единички и гневные отзывы. Почему то никто не помечает товар как брак, например, или обращение в ЛК, в этом случае товар можно вывести и решить ситуацию. А если сделать просто возврат товара, то тогда этот товар снова попадёт другому покупателю
Самый огромный минус Wildberries, как для покупателей, так и для продавцов.
13 мая 202213 мая 2022
264
2 мин