Найти тему

Как найти идею для бизнеса

Оглавление

Приготовьте пальцы для лайков и сохранений или возьмите блокнот и ручку, — выдаем на руки полезную информацию ✍🏻

Вы хотите открыть бизнес. Значит у вас есть стоящая бизнес-идея. А она точно того стоит? 🤔

Рассказываем о трех источниках бизнес-идей, которые в дальнейшем могут превратиться в стартапы 🔝

Что такое бизнес-идея

Начнем с основ, то есть с самого термина.

Бизнес-идея — то, что лежит в корне продукта или услуги, на которой произрастает ваш бизнес, начало ваших будущих предпринимательских проектов.

Как найти бизнес-идею

А теперь к главному: где искать идею для успешного бизнеса.

Источники бизнес-идей:

  1. Анализ собственных «болей»: проблемы, с которыми вы сталкивались лично.
  2. Анализ рынка: интервью с клиентами и анализ существующих технологий.
  3. Анализ потребителей: поведение, привычки, проблемы.
  4. Тренды.

Подробнее об источниках (стрелочка)

Анализ собственных «болей»

Проанализируйте проблемы и недостатки тех продуктов и услуг, которыми вы пользуетесь. Например, вас не устраивает уровень сервиса, функциональность, цена или техническая поддержка. Учтите эти проблемы в своем продукте и сделайте его лучше.

Анализ рынка

Здесь нужно опираться уже на «боли» вашей целевой аудитории. Для того, чтоб ваш продукт вышел на рынок и сразу получил первых пользователей, важно закрывать те «боли», которые у клиентов остались незакрытыми.

Анализ потребителей

Изучите, как люди себя ведут в цепочке создания ценности, на что они обращают внимание при покупке и сервисе, что они предпочитают — оффлайн или онлайн-продажи.

Если вы сможете предложить кардинально новый способ получения вашего товара или услуги (например, реализовать полностью дистанционную продажу и упростить тем самым получение продукта), то клиент скажет вам «спасибо».

Тренды

На основе трендов можно строить успешный бизнес, но при этом тренды — вещь абсолютно непрогнозируемая.

Тренды имеют привычку резко заканчиваться. Изменится рынок, и идея потеряет актуальность. Вы можете попытаться вернуть тренд, но рынок вас воспринимать уже не будет. Получается, стратегически неверно основывать бизнес-идею только на трендах.

Было полезно? Тогда самое время поставить лайк ❤️

Больше лайков — больше постов о бизнесе с практическими примерами.

#siil_полезное