Решили написать немного про актуальный вопрос отношения к конкуренции. Регулярно на стримах, в очных разговорах и многочисленных чатах люди сравнивают наше мероприятие с другими отраслевыми конференциями.
Да, сейчас у определенной части аудитории есть проблема выбора между событиями, так как побывать хочется везде, но бюджет не позволяет. В 2022 году в телеком-отрасли пройдет, надеемся, не меньше 5 профессиональных конференций для операторов связи, нужно выбрать несколько. И вот здесь начинаются сравнения.
Мы в ТТС очень дружественно относимся ко всем другим мероприятиям, часть из них поддерживаем информационно, на многие события сами покупаем билеты и посещаем. В период локдауна и повального переноса конференций мы открыто выражали поддержку коллегам-организаторам, а в обычное время точно не тратим силы на то, чтобы “выслеживать и банить” коллег-организаторов в наших чатах и страницах.
Конкуренция - круто! Именно она дает импульс к развитию продукта, не оставляет шанса на попытки схалтурить, стимулирует постоянно заниматься работой над ошибками. Наверное, кто-то воспринимает конкуренцию как борьбу за аудиторию, мы же смотрим на этот вопрос иначе, рассматриваем конкуренцию как марафон за развитие телеком-отрасли. На наш взгляд, это правильное отношение к конкуренции. Некоторые на столько поглощены идеей затопить своих конкурентов, что в какой-то момент борьба становится выше здравого смысла, а другие области, в том числе качество продукта, и качество межличностных отношений страдает. Мы считаем, что куда важнее сохранять человеческие отношения в своей сфере, и заниматься экологичным развитием, не причиняя вреда ни другим, ни себе. К тому же, как мы уж писали выше, мы за взаимную поддержку, так можно продвинуться значительно дальше.
Поэтому 100% гарантированно не вступаем в конфликты и другими конференциями и призываем коллег к взаимности.