Найти тему
Модмейкер Макс.

Мир Грёз Вампира. Переносной дом - тулбокс.

Мир Грёз Вампира. Переносной дом - тулбокс. - Дома I Локации - TES V: Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76 - Gamer-mods

1) Данный мод добавит в игру кольцо Телепорта. ( ковать в любой кузне). Кольцо не занимает слотов. При одевании

телепортирует игрока и его пати на базу. При снятии вернёт всех обратно.

На базе имеется пара кроватей, если хотите оставить там компаньонов на ПМЖ. В этом случае расставаться с ними нужно именно на базе, иначе НПС сам туда дорогу не найдёт .

-2

Можете не париться на счёт сек лаба. Сношайтесь сколько угодно, с голыми задом с базы не пнёт.

2) Сам по себе мод имеет массу возможностей, часть идей взята из других модов, часть придумана лично. В общем я делал данный мод в первую очередь под личное использование. И добавлял туда нужный мне функционал (или тот, что казался мне просто прикольным). Далее описание ряда возможностей которые я использую чаще всего ( это не все возможности мода, но они точно не будут удалены при следующем обновлении, не описанные возможно будут и удалены ):

1) Сам телепорт кольцом

2) Торговец. Вернее торговка ( клон НПС Эйлы охотницы ) имеет солидный капитал 25к золота и все ингредиенты для Крафта на данный момент по 100 штук.

-3

Может быть признана для торговли куда угодно. Может помочь в бою при призыве. Сама вернётся на базу по истечению времени призывы.

3) Спелы по частоте использования:

-4

- "Отсылка НПС". Отправляет НПС в зону тюрьмы на базе. Аналог заклинания из бондаж хаус.

-5

Очень полезное и много функциональное.

- "Призыв гаргульи-стража/призыв пары Мишань".

-6
-7

Сейчас чаще юзаю второе. Призывает двоих медведей-оборотней на 5 или 10 минут. Оборотни полностью ванильные, только растут с уровнем игрока и они пздц какие мощные если, что.

- "Блинк", данный спел круче крика стремительный рывок и вообще без него игра вообще не о чем. По крайней мере мне в лом лазать по горам на лошади. И да им перемещаться куда как быстрее чем на кобыле.

- Воскрешение и трансформация. С первым все понятно из названия,

-8

второй создан чисто по приколу. Это аналог того, что делает Ваббаджек. Но с переменным кодом. Эффекта всего два, но мне хватает . Первый превращение в курицу, второй в сладкий рулет.

- Остальные использую реже, их описание есть в моде.

P.S все книги со спелами находятся в шкафу.

-9

4) Экипировка. Энчанты снять нельзя!

-10

По частоте:

- кольцо алхимика. При одевании даёт партию грибов ( 10 штук всех видов ). Увеличивает навык алхимии на 300%

Даёт 2 доп зелья при крафте .

Не занимает слотов.

Кольцо/амулет. Одно бафает силу заклинаний на 25% , другое увеличивает время призыва и количество подконтрольной нежити.

- Ботинки/Перчатки/Броня. Увеличение переносимого веса, бафы на оружие убеждение, скорость регенерации магии и снижение ее стоимости.

- есть пара катан и лук. Использую только последний. Это аналог призванного лука, но немного сильнее.

Бесплатные экземпляры в комоде.

-11

5) Колдовская наковальня. На этом куске железа можно сделать все вещи мода.

Но сам там кую только зелья прокачки

-12

( хороший способ сжечь лишний голд). И зелья для вампиров, когда играю кровососами.

6) На этом возможности мода не ограничиваются, но мне лень писать и в моде есть подробное описание для всего.

Установка:

 как угодно в архиве два файла.

Удаление:

Снять экипировку и выбросить кольцо. Усё можно удалять.

Требования:

Скайрим Le

Рекомендации:

1) Баланс каждый делает себе сам и мод его не ломает. Ломает его игрок.

2) Хард моды и сюжетные моды. В целом мой мод убирает необходимость шататься по ванильному Скайриму. Если по фану разве или изучению Лора игры.

3) Мой совет по моду. Начать лучше с кольца алхимика. Жамкаем камень вора ( стоит на стойке) и камень мефалы и идём спать на час. Делаем зелья паралича ( бесовский гриб+ мора тапинела + собачий корень). Сдаём партию зелий торговцу и скупаем у нее ( палец великана, пшеницу и голубой горноцвет) продаём полученное.

Усё навык алхимии 100 и красноречия тоже и уровень 20+. Далее либо идём изучать мир либо покупаем сердечные камни и посохи. Делаем из них посохи пламени или чего вам там надо .

(Все книги заклинаний есть у торговца)

Нужно где-то 5 посохов 10-20 камней. Навык энчанта 100.

Теперь по любому идём в мир

P. S.S

4) Доп моды 

Моды на спутниц, картины и статуи.

И позиционер к ним.

Атмосферные Девицы / Immersive Wenches. 

Секлаб и приблуду к нему. 

Вобщем у меня база это топ бордель с бдсм, рабами и проститутками.

 Тру храм Сангвина и Шеогарата. 

А так-же тестовая площадка.

Что будет у вас решать вам.

Вариантов много от переносного спальника, до куда фантазии хватит. 

Мир Грёз Вампира. Переносной дом - тулбокс. - Дома I Локации - TES V: Skyrim LE - моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76 - Gamer-mods