Найти тему

Не уследили! Человеческая глупость или безответственность?

404 прочитали
В этой статье поведаю всего два небольших воспоминания о том, как порой получаются внеплановые вязки. Тема, наверное, кому-то покажется пошлой.

В этой статье поведаю всего два небольших воспоминания о том, как порой получаются внеплановые вязки.

Тема, наверное, кому-то покажется пошлой. Но считаю, что всё жизненное следует освещать☝️, чтобы предостеречь!

90-е годы. Мне было лет 10, не больше, а одной из моих подружек – 8. Мы жили в одном многоэтажном доме и подъезде, и часто вместе гуляли со своими маленькими собачками. У нее была элитная длинношерстная такса, а у меня – угольно-черный пинчер (быть может, метис или с браком по окрасу, не важно). И вот, в один, казалось бы, самый обыкновенный день, я вышла гулять с Агатиком (так звали мою собачку). А тут и Натаха, моя подружка, с Карой (той самой таксой), и почему-то на поводке. Я увидела её первая и крикнула:

– Наташ, привет! А чего Кару не отпускаешь с поводка?

Она в ответ крикнула мне:

– Мне мама сказала вывести Кару в туалет и бегом домой!

Но тут Агатик мой не сдержался и рванул к ней! Начал заигрывать с Карой, и Наташа, чтобы они не путались в поводке, всё-таки отпустила её. И побежала навстречу ко мне. Собаки тем временем "играли", как нам показалось, а мы перемолвились парой словечек и Наташа пошла за Карой, хотела вести домой. Но не тут-то было – Агат и Кара стояли, как склеенные.

В этой статье поведаю всего два небольших воспоминания о том, как порой получаются внеплановые вязки. Тема, наверное, кому-то покажется пошлой.-2

Честно, мы даже не поняли, что произошло – ведь в те годы дети не были настолько просвещенные, как сейчас. А тут мама Наташи выглянула с балкона, видимо обеспокоенная, что так долго, и увидела эту картину. И начинает кричать на дочь, что та не уследила...

А как вы думаете, может ли ребенок отвечать в этот момент за что-то? Да даже если бы Наташа всё понимала, неужели на нее можно было бы положиться?! Ведь это ребенок, который не смог бы отбить свою течную собаку от других, чужих собак или, не дай Бог, от агрессивной собаки! Считаю, что это было безответственно и глупо со стороны именно родителей!

Следом вспомнился мне и другой случай, когда я уже была постарше и усиленно изучала породы собак и всё, что с ними связано. Лет 13-14 мне, кажись, было. 

Средь бела дня кто-то кричит, явно женского пола: 

– Помогите!

Я не сразу рванула посмотреть (уже не помню почему, но однозначно была чем-то очень занята. Да и чем бы я, маленькая хрупкая девчонка, могла помочь, думала я про себя). Но девушка продолжала голосить и я не выдержала, отвлеклась. С окна кухни мне ничего не было видно, тогда я пошла на балкон. А там девчонка лет 16-18 держит на длинном поводке что-то вроде болонки. И одновременно пытается прогнать нескольких собак, которые их окружили.

В этой статье поведаю всего два небольших воспоминания о том, как порой получаются внеплановые вязки. Тема, наверное, кому-то покажется пошлой.-3

Собачки были небольшие, но ушлые: пока она прогоняла остальных, один уже взгромоздился на её собаку. И пока я бежала с 5 этажа на помощь, уже было поздно – собаки стояли задом друг с другом. Девчонка расстроеная, как бы сама себе, но вслух, задала вопрос:

– И сколько же они так теперь будут стоять?

Я ей ответила:

– От 5 минут до 3 часов порой, у всех по-разному.

Она, конечно, была в шоке и отчаянии.

Самое интересное, когда я выглядывала с балкона, проходили мужики с ухмылкой на происходящее и никто не додумался помочь прогнать собак!

Вот и, казалось бы, девчонка не маленькая уже была, всё должна была понимать, да и собачки были некрупные, можно было отбиться. Ума бы только чуток... Ведь можно было собачку сразу под мышку – и домой! Или поближе к себе взять, и уже тогда набежавших прогонять. Но я думаю, тут скорее сыграла человеческая глупость. Девчонка была одета в красивое, видимо, новенькое платьичко, босоножки на каблучках, как же это она возьмёт собаку, да ещё и течную, на руки, ведь запачкает. При этом девчонка всё же пыталась сделать, что в её силах... Но почему на вытянутом поводке? Видимо, чтобы не приблизились чужие прыгающие собаки. Но, как бы она ни старалась, дворняжки – быстрые парни. Это не некоторые породистые собаки, которым время нужно, а то и вовсе танцы с бубнами устроивать...

Но давайте не забывать, ведь есть человеческий фактор – может, девушка сильно испугалась, растерялась и реально не понимала, как действовать в тот момент!

Будьте бдительны и рассудительны!

Редактор статьи - Ivanov Vasiliy