Найти тему

Преимущества и недостатки маркетплейсов

Выход на маркетплейсы, несомненно, открывает перед селлерами большие возможности.

С одной стороны, маркетплейсы дают огромные преимущества, они постоянно развиваются и работают над увеличением трафика.

С другой, есть нюансы, которые нужно обязательно учитывать в работе с электронными торговыми площадками.

Рассмотрим плюсы и минусы торговли на маркетплейсах для продавцов.

К преимуществам можно отнести:

• Легкий старт, что позволяет быстро запустить продажи.

• Экономия средств на рекламу. Не нужно вкладываться в продвижение товара и поиск потенциальных клиентов.

• Увеличение аудитории, расширение географии продаж.

• Упрощение логистики, снижение затрат на этот пункт.

• Аналитические инструменты. Отчеты на маркетплейсах позволяют оценить динамику и объем продаж, долю бренда в продажах и т.д.

Несмотря на массу плюсов можно выделить также некоторые особенности:

• Комиссия, услуги хранения, логистики и дополнительные расходы.

• Высокая конкуренция, легко затеряться среди других производителей.

• Отсутствие прямой коммуникации с покупателями.

• Обязательное соблюдение правил в отношении упаковки, отправки товара, контента.

Итак, маркетплейсы – это отличный способ увеличить сбыт товара и доход, при условии выстраивания правильной политики на площадке электронной торговли.

наш телеграмм-канал https://t.me/blackboxstart

#wildberries #маркетинговое агентство #маркетплейсы #торговля на маркетплейс