Выход на маркетплейсы, несомненно, открывает перед селлерами большие возможности.
С одной стороны, маркетплейсы дают огромные преимущества, они постоянно развиваются и работают над увеличением трафика.
С другой, есть нюансы, которые нужно обязательно учитывать в работе с электронными торговыми площадками.
Рассмотрим плюсы и минусы торговли на маркетплейсах для продавцов.
К преимуществам можно отнести:
• Легкий старт, что позволяет быстро запустить продажи.
• Экономия средств на рекламу. Не нужно вкладываться в продвижение товара и поиск потенциальных клиентов.
• Увеличение аудитории, расширение географии продаж.
• Упрощение логистики, снижение затрат на этот пункт.
• Аналитические инструменты. Отчеты на маркетплейсах позволяют оценить динамику и объем продаж, долю бренда в продажах и т.д.
Несмотря на массу плюсов можно выделить также некоторые особенности:
• Комиссия, услуги хранения, логистики и дополнительные расходы.
• Высокая конкуренция, легко затеряться среди других производителей.
• Отсутствие прямой коммуникации с покупателями.
• Обязательное соблюдение правил в отношении упаковки, отправки товара, контента.
Итак, маркетплейсы – это отличный способ увеличить сбыт товара и доход, при условии выстраивания правильной политики на площадке электронной торговли.
наш телеграмм-канал https://t.me/blackboxstart
#wildberries #маркетинговое агентство #маркетплейсы #торговля на маркетплейс