КАК УСТАНОВИТЬ ПИКСЕЛЬ ВКОНТАКТЕ?
Что это такое?
Пиксель ВКонтакте – это инструмент для аналитики, представляющий собой часть JavaScript-кода. Он размещается в исходном коде сайта и позволяет формировать базу данных заинтересованных в покупках посетителей некого интересующего вас ресурса.
Какие преимущества инструмента?
✅возможность указать определенные критерии для формирования групп пользователей;
✅настраивать рекламную кампанию в зависимости от полученных в результате сбора аудитории данных;
✅не показывать рекламу тому, кто в ней не заинтересован (например, покупателю, который уже купил смартфон, едва ли в ближайшее время понадобится новый);
✅возможность добавлять в один код бесконечное количество страниц;
✅задавать параметры формирования аудиторий для ретаргетинга.
Создание и настройка пикселя ВКонтакте
1. Необходимо зайти в свой аккаунт ВКонтакте и выбрать в меню слева ссылку «Реклама» для загрузки рекламного кабинета. Если такой ссылки нет, её нужно добавить через настройки аккаунта: «Общее» - «Меню сайта» - «Настроить отображение пунктов меню» или же просто перейти по ссылке https://vk.com/ads.
2. Здесь в личном кабинете необходимо открыть раздел «Таргетинг».
3. Далее слева в меню нужно выбрать пункт «Ретаргетинг», затем «Пиксели» и нажать «Создать пиксель».
4. После загрузки формы переходим к настройке пикселя ВКонтакте: следует указать его название, электронный адрес и тематику ресурса (варианты предложены в выпадающем списке), с которым ведется работа. Затем нужно нажать «Создать».
5. В открывшейся форме появился код пикселя ВКонтакте, который необходимо скопировать – можно сделать это с помощью буфера обмена или отдельного документа. Позже этот скрипт нужно будет добавить на сайт.