Использование видео на уроке повышает вовлеченность и интерес студентов, однако часто подготовка урока по видео может занять долгое время. Я хочу поделиться алгоритмом подготовки урока по видео, который занимает около 15 минут. Мне нравится использовать короткие видео от TED, но беру я их не с основного сайта, а с сайта Ted Lessons. Там сразу есть задания к роликам, вопросы для обсуждения и даже дополнительные материалы. Для урока лучше выбирать видео не длиннее 5 минут, чтобы процесс работы с ним не затянулся на все занятие. Мой процесс подготовки урока по видео примерно такой: 1) Смотрим видео и выписываем сложные слова для pre-watching activity (чтобы устранить возможные сложности, разобрать важные слова и т.д) 2) В качестве lead-in можно сделать несколько вопросов на тему видео, вставить скриншоты и попросить учеников предугадать содержание ролика. 3) Вопросы на понимание беру с прямо сайта Ted, иногда могу добавить несколько от себя.
4) Я также часто использую скрипты в качестве