Найти тему
1K подписчиков

Рыбалка.

О чем вы думаете глядя на эти фото?

О чем вы думаете глядя на эти фото?   Я думаю о безмятежном покое. Ночь. Пение птиц. Костёр. Ожидание рыбы.    Вот рыбу на рыбалке всегда ожидаю. Мечтаю о рыбе. Визуализирую даже.

Я думаю о безмятежном покое.

Ночь. Пение птиц. Костёр. Ожидание рыбы. 

О чем вы думаете глядя на эти фото?   Я думаю о безмятежном покое. Ночь. Пение птиц. Костёр. Ожидание рыбы.    Вот рыбу на рыбалке всегда ожидаю. Мечтаю о рыбе. Визуализирую даже.-2

Вот рыбу на рыбалке всегда ожидаю. Мечтаю о рыбе. Визуализирую даже. 

Вот такая тихая ночь не принесла ни одной рыбы. 

О чем вы думаете глядя на эти фото?   Я думаю о безмятежном покое. Ночь. Пение птиц. Костёр. Ожидание рыбы.    Вот рыбу на рыбалке всегда ожидаю. Мечтаю о рыбе. Визуализирую даже.-3

Почему так? 

Ночи холодные, вода не прогрелась. 

Даже были версии, что там сети ставят и поэтому рыба не клюёт. 

Вообщем вопросов больше чем ответов. 

О чем вы думаете глядя на эти фото?   Я думаю о безмятежном покое. Ночь. Пение птиц. Костёр. Ожидание рыбы.    Вот рыбу на рыбалке всегда ожидаю. Мечтаю о рыбе. Визуализирую даже.-4

А само место это мне понравилось. 

Там в рыбацком домике топчанчика 2, стол, холодильник, раковина, шкафы. 

О чем вы думаете глядя на эти фото?   Я думаю о безмятежном покое. Ночь. Пение птиц. Костёр. Ожидание рыбы.    Вот рыбу на рыбалке всегда ожидаю. Мечтаю о рыбе. Визуализирую даже.-5

И даже газовая плита. И телевизор. 

Но газовый баллон в случае чего нужно везти с собой тут его нету. 

Вообщем рыба не клевала. Грустно. Но чтобы не предаваться унинию, взяли ноутбук, спальные мешки и пошли в домик смотреть кино. 

И самое интересное то, что я ночью ждала кролика в гости. Почему? 

Потому что пол земляной покрыт линолеймом. И под топчанами просто земля. И видно ворушил кролик её своими лапками. 

Ещё осенью в этом домике ночевал рыбак, уснул, а проснулся, от того, что по нему кто то лазит в темноте, перепугавшись не на шутку заорал так, что люди на другом берегу услышали. 

А все было вовсе и не страшно. Кроликам стало холодно на улице и они нашли себе местечко тёплое. 

Получается парень вошёл и лёг спать кроликов не было. А уснул тут пушистики тут как тут. В темноте. И что-то мягкое и пушистое. По тебе скачет. Я не знаю что бы я делала в такой ситуации. 

Ко мне в гости кролики не пришли. Наверное весной им и на улице хорошо. 

#рыбалка

#отдых

#природа

#костер