Тезис последних двух месяцев — это «День — за месяц», т.е. можно сказать, что прошло полтора года или больше =)
Столько изменений, что ощущаешь себя в центре адского урагана. И в этом круговороте всего мозг ищет хоть какой-то опоры и стабильности.
У нас тоже всё меняется с первой космической скоростью, чуть позже напишу об этом. Перемен много.
Но насколько же мы все в команде удивляемся и радуемся, что несмотря на всё это, формат блогер+пейд выживает.
Блогер + paid. Блогер создает креативный контент. Мы запускаем таргетированную рекламу от имени блогера с его контентом. Аудитория больше доверяет человеку, такому же, как и они. Рекламодатель достигает своих KPI по кампании за счет большей маневренности в таргетированной рекламе.
И я вижу в таком формате огромные перспективы. Так как алгоритмы закупки трафика улучшаются очень быстро, скоро, чтобы запустить медийку, нужно будет нажать одну кнопку.
И единственным инструментом оптимизации становится креатив. Желательно видео, да побольше. Для оптимальной работы мы не запускаем кампании, не имея в запасе 10+ видео-креативов.
Ведь синергия нативной рекламы и медийки позволит решать любые задачи брендов, от охватов в 10+ млн, до скачиваниий и т.д.
До всех этих событий мы решили делать образовательный курс и отразить там наш накопленный опыт. Сейчас, с учетом всех изменений, мы его докрутили. Добавили дополнительные блоки, и теперь он соответствует текущим реалиям. По-прежнему я сторонник того, что в трудные времена нужно помогать друг-другу, особенно сейчас, поэтому цену за один из тарифов вы определяете сами.
Лайк, репост. Всех, кому актуально - жду на курсе
Всем сил.