Найти тему
Deepvoice

Нанять секретаря за 2 тысячи рублей в месяц? Маша ответит на все звонки

Часто телефон разрывается от звонков: возьмите выгодный кредит, сделайте зубы по скидке, сходите на бесплатный массаж — хочется просто не брать трубку и отключить смартфон. Но незнакомый номер может быть кем-то важным: воспитательница из детского сада или курьер с пиццей. Чтобы не гадать, кто звонит прямо сейчас, можно подключить автоответчик. Например, бот Маша записывает все разговоры и присылает в Телеграм расшифровку: вы знаете, кто вас вызывал и что хотел.

Но роботы не идеальны: часто люди не хотят с ними разговаривать и сразу бросают трубку. Мы решили и эту проблему: теперь Маша превратилась в реального человека и тоже отвечает на ваши звонки, но делает это лучше, чем бот-автоответчик. Рассказываем, как это работает, показываем реальные отзывы людей, которые уже попробовали Машу и объяснили, почему она им так нравится.

Люди охотнее разговаривают с живым человеком, а не роботом

Какими бы продвинутыми ни были боты, большинство людей их легко распознают и не хотят разговаривать. Они бросают трубки, и в итоге важные звонки теряются. Например, позвонил HR с предложением работы, но не захотел оставлять сообщение, и вы потеряли хорошее место.

Михаил, айтишник. Настроил перевод всех звонков на Машу.

Все друзья звонят в Телеграм, но иногда кто-то звонит и на мобильный. Не люблю ботов, потому что с ними неохотно разговаривают. Живой секретарь — это то, что нужно. Полностью избавиться от мобильного в России нельзя, потому что есть Госуслуги и СМС от банков, и иногда кто то полезный да позвонит — однокурсники или бабушка.

А вот с Машей люди охотно разговаривают. Это реальная девушка, которая ответит на ваши звонки в любое время: когда вы заняты и не можете ответить, запишет разговор и пришлет расшифровку в Телеграм.

Вы получите расшифровку разговора в текстовом и аудио формате
Вы получите расшифровку разговора в текстовом и аудио формате

Робот не всегда отвечает на звонки, как вам хочется, а Маша — да

Ботов, конечно, можно настроить, чтобы они отвечали по шаблону заранее заученными фразами, но пока они не умеют нормально поддерживать диалог. Например, коллега по работе хотел спросить, сможете ли вы подменить его на смене, а бот не может просто ответить «да» или «нет», ведь у него нет сценария такого вопроса. "Глупость" бота только раздражает людей.

Лана, живет в Швеции. У нее есть онлайн-бизнес — продажа курсов по маркетингу.

Основная масса заявок приходит по FB и Инстаграм (признаны экстремистскими и запрещены в РФ), но есть клиенты, которые звонят по телефону. Боты мне не подходят, потому что они не могут ответить на большинство вопросов покупателей и нормально их проконсультировать.

Для Маши можно написать свой скрипт разговора: ответы на три самых частых вопроса клиентов. А еще установить фразы, которые надо говорить, если вопросы нетипичные и непонятно, что на них отвечать.

Пример скрипта на три самых частых вопроса от клиентов
Пример скрипта на три самых частых вопроса от клиентов

Невежливо отправлять людей к ботам. Но Маша — реальный секретарь

Когда люди набирают ваш номер, они рассчитывают на простое человеческое общение. Представьте: ваш друг хотел поделиться радостной новостью — сын родился! Но вместо вас попал на бездушный автоответчик — неприятно!

Евгения, занимается электронной коммерцией.

Мне за день очень много звонят: спамеры, клиенты, партнеры. Я считаю, что отправлять звонки на бота невежливо. Клиенты и партнеры пугаются. Настроила Машу так, что секретарь сразу спрашивает, кто это звонит и зачем. Получаю отчеты в Телеграм, и сама решаю кому перезванивать, а кому нет.

Маша — реальный человек. Обычно никто не обижается, если трубку поднимает секретарь и предлагает помощь.

Звонки не теряются, когда все заняты

Бывает, на звонки некогда или некому ответить, потому что менеджеры заняты клиентами, а директор уехал на встречу с поставщиками.

TheCode — небольшая компания, и у них есть городской номер, но реального секретаря нет.

Генеральный директор часто бывает на встречах и теряет звонки. Пробовали ботов, но технологии еще не доросли до нужного нам уровня общения. Потом настроили персональный тариф, чтобы секретарь отвечал, что в течении нескольких минут обязательно перезвонят. Сообщение о том, кто звонил, попадает директору в Телеграм, он либо перезванивает сам, либо просит кого-то перезвонить.

Маша поможет не растерять клиентов. Потому что на звонки отвечает реальный человек, который запишет разговор и пообещает покупателю перезвонить в ближайшее время.

Важные звонки не затеряются в ворохе входящих
Важные звонки не затеряются в ворохе входящих

Маша подключается за пару кликов. Перейдите по ссылке в чат-бот в Телеграме и запустите его. После чего привяжите Машу к своему номеру по подсказкам системы. Дальше выберите «Хочу живого секретаря» и следуйте инструкции. У вас будет три тестовых бесплатных звонка, чтобы убедиться, что новый тариф вам подходит. Если не понравилось, ничего страшного, деньги не спишутся. А если все устраивает, начните пользоваться Машей и забудьте о потерянных важных звонках.

Листайте дальше, переходите на сайт и подключайте реального секретаря к вашему номеру. У вас есть три бесплатных звонка, чтобы попробовать новый тариф.