Найти тему
Роман Акентьев

Средний чек и накрутки мастеров компьютерной помощи

Средний чек у мастеров компьютерной помощи должен составлять хотя-бы 5000 рублей
Средний чек у мастеров компьютерной помощи должен составлять хотя-бы 5000 рублей

"Ваш средний чек?" - первый и единственный вопрос, который был мне задан сотрудником одного из сервисов компьютерной помощи. Не каковы Ваши знания? Где Вы учились, работали? Что Вы наконец умеете?

В другой организации мне пришлось заполнять идиотскую анкету в стиле "сколько бы Вы хотели зарабатывать через один год? А через 2? Через 3?" Какой Ваш предел по зарплате? Кем Вы себя видите в зеркале? Вам нравится то что Вы видите там? Вы хотели бы это потрогать?

Ну.. последние вопросы там отсутствовали конечно, а то подумаете, что они там совсем из ума выжили.

В этой организации чек мне озвучили от 5000 тысяч минимально. Не важно что там у клиента произошло, можно ему сразу наверное сказать, что всё ужасно у него, всё плохо, компьютер загибается. И нужна сумма от 5000 рублей и выше.

Хотя там может быть неисправность, решаемая за 10 минут к примеру.

В организации более жадной я тоже побывал на собеседовании и там средний чек ввёл меня в ступор. Минимально тысяч 6-8 должен быть чек у мастера этой организации, чтобы перекрывать затраты на рекламу. А лучше тысяч 10-15 при стоимости компьютера в 30 тысяч рублей.

Стоит сказать, что в организации по ремонту принтеров, где я всё-же проработал какое-то время к среднему чеку были более низкие требования. Конечно и сам принтер столько не стоит. Но тысячи 3 и выше должно было выходить. В связи с этим со стороны руководства были вечные недовольства в мой адрес. "Почему так мало?" "Другие мастера больше берут" и всё в таком духе.