Найти в Дзене
MBA Tula

Зачем бизнесу digital-маркетинг?

Дело в том, что сегодня digital-маркетинг (цифровой маркетинг) - это не только обозначение стратегии продвижения с использованием цифровых устройств.

Это синоним современных маркетинговых инструментов. 

Основная идея digital-маркетинга — сбор информации о потребителях и использование полученных данных на каждом этапе пути клиента к покупке для улучшения показателей конверсии и эффективности продвижения.

В digital-маркетинг входят:

🔹Email-маркетинг

🔹Маркетинг в социальных сетях (SMM)

🔹Поисковая оптимизация (SEO)

🔹Контент-маркетинг 

🔹Платное продвижение (реклама)

🔹Маркетинг через агентов влияния (influencers marketing)

🔹Онлайн-PR и управление репутацией 

🔹Мобильное приложение

🔹Оптимизация скорости конверсий (CRO)

С помощью этих и других каналов выстраивается маркетинговая стратегия, которая позволяет бизнесу более эффективно контактировать со своей целевой аудиторией, тем самым выводить компанию на новый уровень.

Digital-маркетинг уникален тем, что он успешно работает на разных стадиях развития бизнеса: и для стартапа и для взрослой, устоявшейся компании на рынке.

Преимущества digital-маркетинга:

✅ Измеряемость. Один из плюсов – эффективность очень просто отследить. Все клики, переходы, а также другие данные собираются в автоматическом режиме. 

✅ Скорость. Цифровые инструменты дают возможность мгновенно охватить всего лишь одним рекламным показом несколько тысяч потенциальных покупателей. Кроме этого, можно быстро собрать и проанализировать огромное количество данных, касающихся их реакции.

✅ Универсальность. Digital-маркетинг имеет очень гибкие настройки и большое количество инструментов, позволяющих настроить кампанию именно таким образом, чтобы она работала только с целевой группой. Можно исключить нерелевантные показы, что дает возможность уменьшить расходы.

✅ Большой охват. Сегодня миллионы людей зависимы от цифровых технологий и с каждым днем это количество будет только увеличиваться.

Сегодня трудно представить себе успешную компанию, не использующую инструменты digital-маркетинга. И не важно, взрослая и большая компания или маленький стартап – значение цифрового маркетинга для бизнеса сложно переоценить.