Вчера весь день пушилась новость о том, что у ряда операторов перестала работать оплата в магазинах приложений со счета мобильного телефона. Как показал наш опрос, об этом чудесном способе оплаты до известных событий знало и пользовалось лишь 5% пользователей. Это не помешало великолепной команде Билайна закупить контролируемую истерику на одной крупной площадке, что привело к лавине публикаций в стиле «все пропало, мы спросили тех, мы спросили этих, все молчат, нет не молчат, вот подтвердили, вот опровергли». Схема известная, такие используют для того, чтобы насытить информационное пространство и подлить известной субстанции на конкурентов.
Но обычно инициаторы такой лавины пытаются как-то шифроваться. И зачастую это получается. Но в случае с Билайном произошло смешное. Ведь оператор требует от всех писать себя с маленькой буквы, но нарушать правила русского языка площадки соглашаются лишь за деньги. Ну, или когда, как говорится, «текст прислан». Достаточно посмотреть, в чьих текстах Билайн был написан с маленькой буквы.
Самое смешное в этой истории в том, что избежать санкций не получится. Более того – и мы неоднократно об этом писали – чем громче рассказывать о том, как кто-то хитрый их обошел или о том, что кого-то недообсанкционировали, тем быстрее наши зарубежные друзья исправят ошибку.
В общем-то, утром оплата с мобильного счета перестала работать и у абонентов Билайна. С чем маркетинговый отдел оператора и поздравляем. Сами себя за свой счет высекли.
Каждый ваш лайк и подписка помогают нам увеличить аудиторию и создавать еще больше достоверного и интересного контента.