Вчера весь день пушилась новость о том, что у ряда операторов перестала работать оплата в магазинах приложений со счета мобильного телефона. Как показал наш опрос, об этом чудесном способе оплаты до известных событий знало и пользовалось лишь 5% пользователей. Это не помешало великолепной команде Билайна закупить контролируемую истерику на одной крупной площадке, что привело к лавине публикаций в стиле «все пропало, мы спросили тех, мы спросили этих, все молчат, нет не молчат, вот подтвердили, вот опровергли». Схема известная, такие используют для того, чтобы насытить информационное пространство и подлить известной субстанции на конкурентов. Но обычно инициаторы такой лавины пытаются как-то шифроваться. И зачастую это получается. Но в случае с Билайном произошло смешное. Ведь оператор требует от всех писать себя с маленькой буквы, но нарушать правила русского языка площадки соглашаются лишь за деньги. Ну, или когда, как говорится, «текст прислан». Достаточно посмотреть, в чьих текстах