Мы получили новый опыт за последние два месяца и хотим им поделиться.
Пока неизвестно, сколько сотен тысяч рекламодателей перешли в Вк после блокировки зарубежных рекламных инструментов. Официальная информация была в марте, где сообщалось о притоке 300 тысяч новых клиентов за две недели. Можно только предположить, насколько увеличилась конкуренция за рекламный инвентарь Вконтакте к началу мая.
Это отразилось не только на цене клика, а соответственно и цене заявок, но и на количестве трафика в целом, выработке бюджетов, скорости модерации и ответов от поддержки.
Стоит ли отчаиваться?
Нет не стоит, с этим нужно просто смириться. Продвигаться в Вк дешевле чем сейчас уже вряд ли будет возможно, но это не значит, что теперь в рекламу Вконтакте дорога закрыта.
Если выбрать оптимальную стратегию, точно определить целевую аудиторию и создать привлекательное предложение, то реклама Вк поможет вам привлечь новых подписчиков в сообщество, увеличить приток клиентов на сайт и повысить продажи.