Найти тему
KIOSKSOFT.RU

Самообслуживание становится стандартом, а не трендом

Оглавление

Самообслуживание перестает быть трендом и становится стандартом, который клиенты теперь ожидают, как часть своего покупательского опыта. Чтобы предложить такой опыт, ритейлеры должны понимать ожидания клиентов, будущие тенденции и то, как новые технологии самообслуживания могут помочь им сохранить конкурентоспособность.

Компания Toshiba совместно с изданием PYMNTS.com провели и опубликовали потребительский отчет, который показал растущий интерес покупателей к системам самообслуживания, которые повышают качество и автономию обслуживания клиентов.

-2

Покупатели и кассы самообслуживания

От сенсорных киосков до полнофункциональных касс самообслуживания покупатели все чаще ищут более быстрые и удобные способы оплаты покупок. Отчет Toshiba и PYMNTS.com показал, что 66% опрошенных назвали скорость касс самообслуживания основной причиной, по которой они предпочитают этот метод оплаты.

Из-за постоянной нехватки рабочей силы и увеличения количества покупателей потребители сталкиваются с длинными очередями на традиционных кассах. В результате самообслуживание становится все более привлекательным вариантом, который экономит время покупателей и предоставляет альтернативу традиционному обслуживанию в магазине. Чуть более 40% покупателей, использующих традиционные способы расчета за покупки, отметили, что это единственный для них вариант оплаты. Примерно 80% респондентов заявили, что хотели бы попробовать нетрадиционные методы оплаты за покупки.

-3

Расширение пределов пользовательского интерфейса

Хотя интерфейсы касс самообслуживания важны, но это не единственное область, на котором ритейлеры должны сосредоточиться. Покупатели также ищут возможность делать заказы в магазине через интерактивные киоски, совершать покупки с помощью мобильных устройств и мобильных платежей, использовать смарт-корзины и умные тележки. Такие решения должны избавить покупателей от очередей и могут применяться даже для проверки цен.

Кроме того, самообслуживание развивается не только в продуктовом ритейле. Благодаря новым киоскам и системам «все в одном» с расширенным функционалам, растет интерес к системам самообслуживания и со стороны ресторанов быстрого обслуживания, специализированных и обычных розничных магазинах, которые видят в них все большую ценность даже на небольших прилавках, где ранее self-checkout кассы разместить было невозможно.

-4

Перспективы самообслуживания

По мере того, как покупатели все больше готовы отказываться от своих любимых брендов в обмен на лучший и более рациональный опыт, розничные сети должны прислушиваться к своим покупателям и видеть будущие потребительские тенденции.

Растущий интерес к кассам самообслуживания очевиден, поэтому ритейлеры должны адаптироваться, предоставляя покупателям возможности самообслуживания, которые дают больше контроля, что приводит к сокращению времени, проведенного в очереди на кассах. Клиенты хотят, чтобы розничные магазины продолжали внедрять данные системы и развивать технологии, которые позволяют делают покупки проще, информативнее и интереснее.