Найти тему

Находка в клумбе

696 прочитали

Приветствую всех на этом канале!

Фото автора
Фото автора

Поле перед магазином все в одуванчиках).

У нас завела черемуха, и, как водится, было очень холодно несколько дней перед этим.

Вчера были интересные покупатели: две девушки - близняшки лет 30, с ними дочки. Дочкам примерно по 3 годика, удивительно похожи друг на друга. Я сначала даже подумала, что они тоже близняшки. Но потом поняла, что мамы у них разные - это как раз 2 сестры)).

Совсем вас запутала? 😁😂😂

Вот и я так же стояла, не могла понять, кто есть кто)).

У малышек разница в дате рождения неделя. Все четверо: и большие, и маленькие на одно лицо. Первый раз у меня такие покупатели.

Мерили шапки, причём все одновременно, такой галдеж поднялся одинаковый, а вот вкусы у всех разные. Бывает же такое))

В итоге, выбрали каждой малышке по шапочке, панамке на лето и по тонкой косынке на завязках. Всего 6 головных уборов. Девочки примеряли сами, деловито и основательно, откладывая в сторону понравившиеся модели маленькими ручками. Умильно.

Утром я подсадила в клумбы остатки цветов, а то они уже начали вянуть в своих временных стаканчиках. Полила посадки, и на клумбе вода обнажила то, что туда кто-то положил, присыпав землёй. Руками это трогать нельзя, но можно вызвать наряд полиции.

Подобные сюрпризы регулярные и в обшивках соседних магазинов, при том, что везде есть камеры. Спокойное, благополучное время, не так ли?

На сегодня у меня все. Благодарю за внимание. С теплом и любовью, Анна