Найти тему
Сетевой за стеклом

5 Правил карьерного роста

Перечислю 5 основных Правил карьерного роста

Консультант должен заявить о себе, о своём желании, проявить себя активностью
Консультант должен заявить о себе, о своём желании, проявить себя активностью

Начну от обратного с правила номер 5

Консультант должен Заявить о себе, о своём желании, проявить себя активностью. Составить план достижения и дисциплинированно следовать ему.приглашать на встречи, знать продукт, уметь презентовать его и давайте полную достоверную информацию о Компании.

Правило 4

Динамика развития в каждом статусе. Делать всегда чуть больше, чем планируешь, чуть больше , чем обещаешь. . Относиться к клиенту так, словно,именно он платит вам. Окружение уже видит ваши результаты и не просто верит и идёт за вами.

Правило 3 .

Ответственность за свои действия, за команду, за обучение, за взятые обязательства.. Развитие нового мышление и управленческие навыки: контролировать, мотивировать, вдохновлять. .Быть не только отличным специалистом и экспертом, а развивать навыки управленца своей структурой.

Правило 2

Высокая результативность Качество структуры. Крепкие Лидеры. Командные правила. Постоянный рост ТО и общекомандного профессионализма.

Правило 1

Верность. Преданность! Лояльность. Вовлечённость на уровне Компании. Не просто на уровне своей команды или структуры, а всей Компании.

При чем это самое важное, самое главное из всех правил! Потому что именно оно делает тебя настоящим ТОПом Компании.

В этих правилах залог карьерного роста.

Все эти пункты выполняешь - есть рост в карьере, в каком-то из пунктов тормозишь - застрял в статусе.