Взаимный пиар (ВП) – это способ продвижения, при котором два человека объединяются, чтобы порекомендовать своим подписчикам блоги друг друга.
Цель ВП: взаимный обмен аудиторией. Рекомендация происходит, как правило, на бесплатной основе. Возможна доплата при существенной разнице в аудитории.
Важной частью этой механики продвижения является наличие уже определенного числа подписчиков и правильный выбор канала для ВП.
Для поиска каналов рекомендуем воспользоваться лентой рекомендаций TGMARKED. В ней представлены каналы с возрастом от 1 до 12 месяцев, количеством подписчиков от 100 до 10000 и высокой вовлечённостью аудитории - идеальные кандидаты для взаимного пиара. Воспользуйтесь хештегами, чтобы найти каналы из нужной категории.
Существует два стандартных варианта ВП:
- размещение рекламного поста на 24 или 48 часов.
- на определенное число просмотров, после которого посты удаляются.
Рекомендации:
1. Ориентироваться при выборе не на количество подписчиков у канала, а на просмотры за день.
2. Устраивать ВП с одним и тем же каналом не чаще 1 раза в месяц.
3. Делать рекламные посты нативными, чтобы у подписчиков это не вызывало негативных эмоций.
4. Размещать ВП в разные дни, чтобы подписчики при переходе с канала на канал не натыкались на обоюдную рекламу.