Найти тему

Бренды. Не покупай пока не прочтешь! Когда прочтешь, все равно не покупай.

Автор в пальто из кашемировой ткани известного итальянского производителя. Индивидуальный bespoke пошив на заказ. В десятки раз дешевле, чем готовое пальто от того же производителя.
Автор в пальто из кашемировой ткани известного итальянского производителя. Индивидуальный bespoke пошив на заказ. В десятки раз дешевле, чем готовое пальто от того же производителя.

Эта статья адресована всем мужчинам, которые хотят развивать свой вкус в направлении классного внешнего вида, привлекающего взгляды окружающих. Того стиля, который проверено работает на вашу личную эффективность в любых формах социального взаимодействия.

Начну с избитой банальности.. Все современные дорогие бренды не стоят своих денег. А точнее вещи, произведенные модными домами, чрезвычайно переоценены в ценовом выражении и не соответствуют по критериям качества, материалов и трудозатрат запрашиваемых за них суммам. Почему так? Откуда такой ценник? Разберем подробнее..

Дорогие бренды (они же luxury, тяжелый люкс, и так далее) дороги по причине миллионов (а иногда и миллиардов) долларов, вложенных в раскрутку и узнаваемость логотипа той или иной марки одежды, обуви или аксессуаров. Это собственно прямая реклама в глянцевых журналах, ТВ, интернете. Контракты со звездами кино или спорта, прочими инфлюенсерами, которые являются так называемыми посланниками (амбассадорами) брендов. То есть, приобретая модную единицу за несколько десятков (сотен) тысяч рублей, вы платите не только за саму вещь, но и за все ее рекламное продвижение.

Реклама ведет к узнаваемости бренда как товарного знака, аудитория начинает ассоциировать использование данной марки одежды/обуви/аксессуаров с высоким, статусным образом жизни. А потому потребители начинают воспринимать модный товар с заветными буквами, монограммами значками как элемент повышения своего социального статуса в обществе. Именно поэтому брендовая одежда (почти) всегда покрыта узнаваемыми логотипами. Очень часто это не про стильный вид и качество, а про "смотрите, я могу себе это позволить.." Люксовый статус бренда транслируется на человека, который носит его. Это собственно и толкает к действиям как потребителей так и производителей фейковых подделок.

При этом любая, даже очень дорогая бредовая одежда - это масс маркет. Она лишает ее носителя индивидуальности. Вы постоянно встречаете людей которые выглядят точно также как вы.

Конкретные примеры я разберу в одной из следующих статей.