У каждого бизнеса есть «ВЫВЕСКА» Это не про объемные буквы на панели с подсветкой, а про образ, который создает компания на рынке с помощью крутого продукта, прямой рекламы, PR-кампаний, технологических революций, харизматичных лидеров и рассыпающихся в комплиментах селебрити. За самыми известными вывесками стоят миллиарды долларов, тысячи часов работы сотрудников, миллионы e-mail, триллионы сообщений в приложениях. Титанический труд стоимостью в серьезный процент от капитализации компании. Все ради одной цели — создать у потребителя желание обладать: продуктом, философией, вайбом, стилем, whatever. Довести его до дверей магазина/офиса/салона/ресторана. А дальше двери открываются, клиент делает шаг вперед, двери закрываются — и все. «Вывеска» осталась за спиной. Она сделала свою работу. Оказавшись «внутри» бизнеса, клиент встретится с сотрудником компании: продавцом, менеджером, официантом, секретарем или даже охранником. И теперь клиентский опыт в его руках. ВОТ НЕСКОЛЬКО ЦИТАТ ИЗ А