***
Татьяна Михайловна молча жарила котлеты, переворачивая их с одной стороны на другую. На соседней конфорке уже почти сварилась картошка, в маленькой железной кастрюльке.
- Как ты думаешь, Тань... Правильно ли мы поступили, отпустив Лерку в Москву? - Сергей Петрович, отложил в сторону газету и поправив очки, съехавшие с переносицы, вопросительно смотрел на жену.
- Я уже не уверена в этом, Серёжа, - с протяжным вздохом, произнесла Татьяна Михайловна - Валерия у нас не глупая девочка, но всё же... Эта её простота и наивность , до добра не доведут.
- Ну, а тут? С одной стороны , чтобы она тут делала? В нашей провинции? А там, - Сергей Петрович поднял вверх указательный палец - там столица, культура, понимаешь ли.
- Понимаешь ли, - передразнила его жена - много ты, я смотрю понимаешь! Вот как приедет наша доченька, из этой самой культурной-то столицы, да как огорошит нас радостным событием о своей беременности и что принц из её детских сказок, оказался вовсе не принцом, а козлом, но только не из культурной столицы, а из какой-нибудь Тмутаракани - вот тогда и будет тебе Москва слезам не верит!
Татьяна Михайловна усердно мяла картошку в кастрюльке.
- Ты же, насколько, я помню - сам был против, чтобы доченька наша любимая и единственная, уехала в Москву. Всё сам не свой ходил.
- Ну, так когда это было, - Сергей Петрович аккуратно достал из шкафчика тарелки под первое и под второе, - я ж не думал, что Лерик поступит на бюджет. А она видишь - поступила! - с гордостью в голосе, произнёс он.
Татьяна Михайловна ещё раз протяжно вздохнула.
- Ладно, поживём и увидим. А пока, кушать подано! - торжественно объявила она.
***
Леся потянула Леру в кафе, которое было расположено на третьем этаже огромного торгового центра. Уже битых три часа они тут не спеша прогуливались, глазея на витрины, пока Леся наконец-то со вздохом не призналась Лере:
- Ты знаешь... Тут такие цены космические, уж лучше я на рынок съезжу, там такие же шмотки, но дешевле в два раза.
- А сюда тогда к чему мы притащились? - Лера округлила глаза и уставилась на девушку.
- Ну, просто... Погулять, на людей посмотреть. Чё дома-то сидеть?
- Леся! - строго произнесла Лера - что-то ты темнишь, вот чувствую всеми своими внутренностями.
- Ага, - засмеялась Леся - по моему я их даже слышу, твои голодные внутренности. Пошли перекусим в кафе! Заодно расскажу, почему в общаге не ночевала, обещала же!
Лера пожав плечами, покорно согласилась на перекус, сомневаясь правда, что ей это удастся. Денег-то только на проезд...
- О, девчонки и вы тут? - раздался знакомый насмешливый голос. Лера обернулась и увидела источник своих несчастий - не полученной премии, вычет из зарплаты, с которой она не смогла полностью оплатить за квартиру и в конце концов, пару сброшенных килограмм от недоедания! И всё из - за этого утырка, который стоял и смотрел на девушку, нагло и бесцеремонно ощупывая взглядом, каждый сантиметр её тела.
- Мда, - проронил Макар, - кожа да кости.
- И что дальше? - процедила Лера, она была так зла на него, что еле сдерживала себя.
Макар добродушно рассмеялся и приобняв обеих девчонок, повёл их к столику, за которым уже сидел его друг, бросавший недвусмысленные взгляды на Лесю.
- Ты это специально устроила, - прошипела Лера на ухо подружке, когда они уселись за столик.
- Я не знала, честное слово, что они тоже тут будут - в свою очередь, прошептала Леся.
Принесли заказ и у девушек от изобилия яств на столе, свело желудки от голода. Наплевав на все условности, они просто набросились на еду.
"А... Один раз живём, можно и взять, раз дают", - думала Лера, с набитым ртом, украдкой поглядывая на Макара.