«Сценарный план Арт-фестиваля» — муниципальный этап, командное задание
Фестиваль - массовое празднество, показ достижений профессионального и самодеятельного художественного творчества.
Цели и задачи фестиваля:
Создание среды творческого профессионального общения детей
Выявление ярких творческих индивидуальностей среди детей
Приобщение к искусству музыкального театра юных зрителей, воспитание в них чувства прекрасного, пробуждение собственных творческих возможностей
Жанры фестиваля:
1) Создание инициативной группы или оргкомитета по проведению.
2) Определение целей и задач, темы и идеи
3) Разработка положения о фестивале.
4) Написание сценария.
5) Подбор будущих участников и работа с ними.
6) Подбор ведущих.
7) Формирование жюри.
8) Покупка призов для награждения участников.
9) Оформление места проведения
10) Репитиционно-постановочный процесс.
11) Подготовка художественных номеров, выступление творческих коллективов.
12) Подбор и запись музыкального сопровождения.
Завершается вся подготовительная работа одной – двумя
репетициями. После проведения фестиваля проводится анализ и
обсуждение, чтобы избежать повторения ошибок и закрепить наиболее удавшиеся моменты.
Положение включает в себя:
1) Название фестиваля.
2) Цель и порядок его проведения.
3) Сроки и условия проведения.
4) Количественный и качественный состав участников.
5) Критерии оценки результатов.
6) Определяются предлагаемые награды победителям.
Для оценки качества представленных номеров, создаётся жюри. Его заключения по просмотренным номерам кладутся в основу решения о распределении призовых мест и награждении победителей.
Планирование фестиваля - это не только составление графика и прочих работ. Сюда принято относить разработку единой концепции фестиваля, и создание первичного промо-документа, в котором в общих чертах описываются намеченные каналы продвижения и способы взаимодействия с ними. Составление плана проведения мероприятия предполагает наличие специальных знаний и четкого понимания, как сделать его действительно удачным.
Следующим этапом следует разработка творческой концепции рекламы. В основе каждого хорошего специального мероприятия лежит творческая концепция, которая делает мероприятие отличным от других. Творческая концепция затем становится основой для формы организации самого фестиваля, к которой также необходим творческий подход. Понятие формы относится ко всем деталям мероприятия: подбору участников, сценарию, освещению, звуку.